- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался телек Philips. Не включается. Искал СЦ по отзывам и по цене. Поехал в ближайший нормальный по критериям на Гвардейскую. Там сказали что дело в материнской плате, нужна замена. Но для меня дорого было (4-5 тыс). Поехал в другой, с целью сэкономить. Нашёл ИП Кабиров. После долгих дней диагностики, никто не звонил, пришёл сам за телеком и мне...
Сломался телек Philips. Не включается. Искал СЦ по отзывам и по цене. Поехал в ближайший нормальный по критериям на Гвардейскую. Там сказали что дело в материнской плате, нужна замена. Но для меня дорого было (4-5 тыс). Поехал в другой, с целью сэкономить. Нашёл ИП Кабиров. После долгих дней диагностики, никто не звонил, пришёл сам за телеком и мне говорят мол нужно менять материнскую, ремонтировать блок, но запчастей у них нет, нужно ждать и все вместе обойдётся около 7 тыс и около месяца ожиданий. Сказал, что ничего не надо и хотел забрать телек. А тут они ещё и за диагностику 500 р содрали. Ужасный сервис!
Поехал обратно на гвардейскую, 2 дня ремонт.