- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом я магазином доволен, кассиры и менеджеры зала, кладовщики и грузчики молодцы. Испортила впечатление рыжеволосая высокомерная дама, выписывающая в киоске документы юридическим лицам.
08.11.2021 вечером около 18:45 перепутал соседние двери (мне нужно было в отдел выдачи интернет-заказов) и заскочил к ней. Стою, ищу номер заказа в телефоне,...
В целом я магазином доволен, кассиры и менеджеры зала, кладовщики и грузчики молодцы. Испортила впечатление рыжеволосая высокомерная дама, выписывающая в киоске документы юридическим лицам.
08.11.2021 вечером около 18:45 перепутал соседние двери (мне нужно было в отдел выдачи интернет-заказов) и заскочил к ней. Стою, ищу номер заказа в телефоне, говорю что у меня интернет-заказ. Слышу недовольное её рявкание, вижу краем глаза высокомерно поднятую руку: "Там интернет-заказы".
Проглотил, пошёл оформлять скорее. Пока оформлял, подумал - ну ладно мне настроение испортила, но если со всеми она так, то нельзя же, и бизнесу Сатурна вред, и другим покупателям настроение портит. Вернулся, сказал вежливо "Девушка, простите, но нельзя же так с людьми, Вы на первой линии, достаточно было спокойно мне сказать "Вам туда", и всё, не рявкать". Может её достали те кто двери путает, не знаю, может она устала и зарплата не нравится, не знаю - но начала огрызаться в место того чтобы признать ошибку : "Я не на первой линии (сидит за стойкой за стеклом), я вообще с юридическими лицами только работаю. Вам делать что ли нечего, ходите тут вечером. Не должна я Вам ничего". Руководство Сатурнстроймаркета-Казань, Вы её не наказывайте, просто научите с покупателями нормально разговаривать, пожалуйста. Она совсем не умеет.