- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил заказ через приложение.
Доставка опоздала на час и курьер приехал без терминала. Предлагал оплатить заказ переводом на карту с комиссией или получить холодный заказ когда он вернётся с терминалом.
От заказа вынужден был отказаться.
Upd
Оператор перезвонил и извинился.
Предложила забрать заказ бесплатно. Отказался, так как это будет...
Оформил заказ через приложение.
Доставка опоздала на час и курьер приехал без терминала. Предлагал оплатить заказ переводом на карту с комиссией или получить холодный заказ когда он вернётся с терминалом.
От заказа вынужден был отказаться.
Upd
Оператор перезвонил и извинился.
Предложила забрать заказ бесплатно. Отказался, так как это будет неправильно уже с моей стороны.
Инцидент считаю исчерпаным.
Добрый день!
Приносим свои извинения за случившееся!
Уверяем Вас, беседа с сотрудниками состоялась, подобные ситуации считаем не допустимыми.
Надеемся, что Вы дадите шанс и убедитесь в нашей работе над собой!