- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась 14 сентября 2016 года, в 12 часов дня в гарантийный отдел Юлмарта. Гарантия по чеку на мою покупку составляет 2 года. Отработала стерео гарнитура почти год. Принесла товар на ремонт/обмен. В гарантийном отделе работал сотрудник С. Василий. Внимательно осмотрев наушники с микрофоном, предоставил лист бумаги, где необходимо...
Обратилась 14 сентября 2016 года, в 12 часов дня в гарантийный отдел Юлмарта. Гарантия по чеку на мою покупку составляет 2 года. Отработала стерео гарнитура почти год. Принесла товар на ремонт/обмен. В гарантийном отделе работал сотрудник С. Василий. Внимательно осмотрев наушники с микрофоном, предоставил лист бумаги, где необходимо было заполнить свои данные и причины обращения в гарантийный отдел. После заполнения, Василий начал переносить мои данные себе в компьютер. Не поняв мои объяснения, решил проверить мои наушники и их работу. Минут 10 настраивал, загружал необходимые программы, в итоге, вернул мне товар, сказал, что у него все работает, выбросил заполненные мною данные и все. Я вновь повторилось, что дома, ни в одном USB портале наушники не работают. Нет, Василий убеждён в обратном и никаких других вариантов. Проблема в моем компьютере, - сделан был вывод Василием.
Я вышла из отдела, но зная, что проверив несколько раз дома, они точно не работали, попыталась найти сотрудников в отделе продаж, чтобы дали послушать, как наушники работают. Не вышло, тк USB порт, и ни у кого нет загруженных мультимедийных программ. Вернулась в отдел гарантии. Попросила Василия дать мне самостоятельно прослушать наушники, чтобы убедиться в их работоспособности. Василий отказал, сказав, что на свою территорию, за пределы стола стойки меня не пустит. Попросила найти способ, чтобы я смогла убедиться в правильности его диагноза - компьютер передвинуть, провод подтянуть. Нет, ответ был отрицательным. Попросила позвать менеджера. А менеджер Евгений, оказывается, сидит тут же на виду, в отделе и работает за компьютером. Василий обратился к Евгению. Минут через 3-4 Евгений соизволил оставить свою ну очень важную работу и подойти к стойке. Прекрасно слыша нашу с Василием перепалку, он знал, в чем дело. Еще раз попросила послушать, как работают наушники. Он взял их и подошел к тому же компьютеру, что и использовал Василий. В итоге, Василий пришел на помощь менеджеру Евгению, чтобы самостоятельно вновь, судя по всему, загрузить необходимые для проверки моей гарнитуры драйвера/программу. Евгений вернулся к своим делам. Неужели все менеджеры Юлмарта так решают проблемы покупателей?? Нет, не все, менеджер розничного отдела Андрей все же попытался мне помочь, хоть и безуспешно. В итоге, минут через 10 безуспешных попыток Василия, заставить работать мои нерабочие наушники, он вновь предоставил мне лист бумаги для заполнения данных и принял таки мои наушники на проверку в гарантийное обслуживание. Без извинений, вот так сотрудники Юлмарта относятся к своим покупателям. Хотя нет, скорее всего только к молодым лицам женского пола с детьми, которым больше делать нечего, как тратить свое время и деньги на поездки, а далее нервы на доказательства своего законного права при гарантийном случае. Скорее всего, многие вот так, поверив на слово, и уходят со своим неисправным товаром домой. Но не все, уважаемые Василий и Евгений, у некоторых все же есть голос и настойчивость. Очень надеюсь, что проанализировав данную ситуацию, сделаете правильные выводы. С таким отношением, покупателей в вашем кибермаркете не прибавится. Благо сейчас есть огромный выбор магазинов.
Единственный плюс, в итоге, через 21 день пришло смс о возврате денежных средств за бракованный товар. Спасибо за это.
PS. А также спасибо руководству Юлмарта, что не игнорирует отзывы покупателей. После публикации отзыва, получила звонок с извинениями, именно за это плюс еще звезда.