- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спортмастер, просто знайте, что я вас ненавижу всем сердцем!
Оформила заказ на сайте (оплпата курьеру наличными или картой), звоню на вашу линию, уточняю у сотрудника все нюансы, он мне сказал, что я могу оплачивать товар по факту: если мне ничего не подходит, я могу просто отдать курьеру и НИЧЕГО не оплачивать. Ок, нашим легче.
В день доставки,...
Спортмастер, просто знайте, что я вас ненавижу всем сердцем!
Оформила заказ на сайте (оплпата курьеру наличными или картой), звоню на вашу линию, уточняю у сотрудника все нюансы, он мне сказал, что я могу оплачивать товар по факту: если мне ничего не подходит, я могу просто отдать курьеру и НИЧЕГО не оплачивать. Ок, нашим легче.
В день доставки, курьер звонит и говорит, что я должна сначала оплатить и только потом он отдаст мне пакет.
Звоню опять-таки вам, там меня дважды пытаются соединить со "специалистом", который, к слову, так и не ответил. После этого, очередной ваш сотрудник стал меня уверять, что они вообще так не рабтают и принцип их работы - "деньги вперёд!" И он вообще хз кто меня мог так дезинформировать.
Кстати, курьер, сказал, что СЕГОДНЯ он уже развозил другие заказы от Спортмастер и люди просто ничего не платили, если товар им не подошёл, просто вы , Спортмастер, должны, при оформлении заявки в курьерскую службу, ставить этот пунктик или вы только для избранных так делаете? Вы даже заявку курьеру нормально оформить не можете? Почему ваши работники говорят абсолютно разные вещи? И знаете, в этой ситуации, я почему-то верю именно курьеру.