- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сегодняшний день Uber - агрегатор обычных бомбил с качеством ниже среднего (с редким приятным исключением).
Карты в приложении просто отвратительные. Детальность хуже в 2-3 раза по сравнению с любыми картами (сравните с Яндекс, Google, 2GIS). Особенно это касается мелких дорог, подъездов к домам и проч.
Это приводит к другой катастрофе - точки...
На сегодняшний день Uber - агрегатор обычных бомбил с качеством ниже среднего (с редким приятным исключением).
Карты в приложении просто отвратительные. Детальность хуже в 2-3 раза по сравнению с любыми картами (сравните с Яндекс, Google, 2GIS). Особенно это касается мелких дорог, подъездов к домам и проч.
Это приводит к другой катастрофе - точки ставятся совершенно через задницу.
То есть, вы можете стоять и ждать машину у подъезда, и в мелком масштабе всё будет выглядеть замечательно. Но при увеличении - о ужас! - можно увидеть, что программа установила точку подбора пассажиров на соседней параллельной улице, на которую попасть можно только через крюк длиной 1-2км!!!😱
А до этой точки ведёт предательский пунктир, проходящий напрямик сквозь стены, заборы и прочие препятствия 😤
Причём ручная выставка места подбора ни коим образом не влияет на эту проблему 😑
Приходится звонить водителю и объяснять ситуацию. Каждый раз.😑 Если не забыл про этот момент 😆
Сам Uber не особо напрягается в плане удовлетворения пользователей.
Деньги списать приложение всегда готово, а вот вернуть или выплатить компенсацию - надо разобраться вплоть до винтика.
Самый вопиющий случай произошёл только что - ехали 15 минут с двумя девушками в машине с водителем, насквозь пропитавшим себя и салон зубодробительным амбре пота. При этом молодой человек заранее выключил кондиционер и закрыл окна.
Открытые нами окна ситуацию не спасли нисколько, а поворот головы к водителю вызывал сильнейший рвотный позыв.
Понятно, что водитель тоже человек и бывает всякое, но я отказываюсь принимать, что я ещё и должен платить 200₽ за эту ароматерапию🤢.
Ответы службы поддержки Uber на это циклически одинаковые (такое ощущение, что у них правило - последнее слово за ними😆) : "Нам очень жаль, что у вас имел место такой отрицательный опыт с водителем/службой поддержки, мы примем все меры по устранению этой проблемы в будущем."😑
Отказались вернуть даже 50% стоимости поездки.
Причём, разница с Яндекс.Такси всего ~10-25% в пользу Uber, но при этом у последнего уровень водителей и автомобилей в массе своей значительно ниже. Пользовался Яндексом 5 лет, ни разу даже близко подобного не происходило.
Делайте выводы.🙂