- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в этот салон для того чтобы сделать окрашивание, посмотрела на цены, мне сказали что окрашивание которое я хочу сделать стоит 3200, в чём я начала сомневаться, что для меня это дорого и только тогда администратор предложила мне краску фирмы estel, оказывается та краска была фирмы matrix, поэтому она так дорого стоит - 3200. Затем я задала...
Пришла в этот салон для того чтобы сделать окрашивание, посмотрела на цены, мне сказали что окрашивание которое я хочу сделать стоит 3200, в чём я начала сомневаться, что для меня это дорого и только тогда администратор предложила мне краску фирмы estel, оказывается та краска была фирмы matrix, поэтому она так дорого стоит - 3200. Затем я задала несколько вопросов администратору о том, какой парикмахер меня будет стричь, мне сказали Светлана. Администратор говорила, что это прекрасный СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНОЛОГ и у неё всегда очередь. Я подумала, видимо действительно хороший специалист, значит она сделает свою работу на отлично. Пока я выбирала фирму краски Estel или Matrix, которой меня будут красить, парикмахер Светлана сказала, что фирмой Estel она красить не будет! Затем администратор поправила её и сказала, что матрикс держится на волосах лучше и дольше. После чего меня начали красить, спрашивая какой цвет нужен, хотя я несколько раз говорила о том, что всё как на фото, такой же цвет. Что я получила? А получила я жёлтый выжженный цвет на своих волосах, не никаких светлых прядок, вот можно сравнить фото 1 и фото 2. Здесь прекрасно видно, то что я хотела (фото 1) и то что мне сделали (фото 2) ни чуть не похоже. Я очень сильно расстроилась, так как я пришла с хорошим и ожидала прекрасный результат, но получила не понятно что. На фото видно жёлтый выжженный цвет. После того как парикмахер увидела, что я сильно расстроилась, она спросила, что вам не нравится? Ведь всё так как вы просили, хотя я говорила о том, что я не знаю какие цвета надо выбирать и как они будут смотреться! На что она ответила, что всё поняла и сделает всё сама. Она предупредила что получится не в точности как на фото, якобы цитирую "здесь мы видим фотошоп наложили и специально волосы накручены у девушки". Здесь прекрасно видно что никакого фотошопа тут нет, это фото снято на телефон, без фильтров. Далее она предложила мельком перекрасить меня за свой счёт, на что я попросила ЦЕЛЫХ 3 раза, покрасить меня в мой коричневый цвет, на что она сказала, что сделает мои пряди жёлтые коричневыми. Что я получила в итоге? Я теперь в 3 цветах - красном, серо-жёлтом и цвет мокко. Я посмотрелась в зеркало и более менее успокоившись пошла на кассу, следом парикмахер сказала мне "прямо истерика какая-то". На кассе мне сказали что я должна 3200, расстроенная я на автомате отдала деньги, придя домой я была повергнута в шок, я получила себе жёлто-серо-красные волосы! Мои волосы испорчены! Теперь мне придётся перекрашивать их снова в свой коричневый цвет, хотя я просила Светлану, покрасьте меня в мой цвет, на что она сказала что такая огромная работа проделана. Да какая там работа? Парикмахер она никудышный, просьбы людей не слышит, сделать покраску не смогла, испортила настроение, волосы ещё и деньги с меня взяли!
Итог:
1. Испорченное настроение
2. Испорченные волосы
3. Потратила свои нервы и деньги ( которые взяли и даже не извинились)
4. В парикмахерскую бигуди больше ни ногой !!!!!!
Люди посещают парикмахерскую для того, чтобы увидеть итог проделанной работы, они хотят увидеть то чего они уже так давно хотели, не просто какую-то стрижку или покраску, а именно то что они ПРОСЯТ от парикмахера и опытный парикмахер это сделает., тем более техник работающий с "прекрасной" фирмой. Если вы не хотите работать с той фирмой краски, которую просят люди так и скажите что не будете принимать клиента или отказываетесь. Лучше сказать заранее, чем потом портить настроение людям и себе в том числе! Впервые встречаюсь с таким отношением! Ни извинений, ничего в свой адрес я не услышала!
Я очень огорчена и расстроена!
Администратор обещала связаться со мной в будний день - это среда, чтобы просмотреть все видео и аудиозаписи. Пока никто не звонил, хотя в субботу был рабочий день. Реакции у руководства пока я не вижу!
Я понимаю, бывает всякое, многие люди ошибаются и путаются, но извиниться можно было хоть как-то и не брать такую сумму денег, за испорченные волосы и совсем не тот результат которого ожидала я.
Буду ждать звонка от руководства заведения, потом напишу отзыв.