- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлся до этого момента постоянным клиентом- посещал более 2х лет.
Качество - посредственное, но тем не менее приобретал абонемент из-за хамама и расположения.
Хотел продлить абонемент на год, внес предоплату переводом.
Пришел в 19:30 в рабочее время клиентского отдела (работает до 22:00).
Как понимаю, рабочее время до 22:00 сделали для...
Являлся до этого момента постоянным клиентом- посещал более 2х лет.
Качество - посредственное, но тем не менее приобретал абонемент из-за хамама и расположения.
Хотел продлить абонемент на год, внес предоплату переводом.
Пришел в 19:30 в рабочее время клиентского отдела (работает до 22:00).
Как понимаю, рабочее время до 22:00 сделали для теоретического удобства клиентов- ведь многие клиенты работают до поздна.
В клиентском отделе был один работник- консультант клиентского отдела Регина Хисматулина. Соответственно, учитывая безальтернативность я обратился к ней.
Но мне было отказано в продаже и оформлении абонемента!! По их правилам нарушающим закон, я должен вылавливать того же специалиста кто начал оформлять мне абонемент. При чем этот специалист работает по 3-4 часа в день, и не каждый день!
Почувствуйте парадокс и силу клиентоориентированности планеты фитнес- клиентский отдел работает до 22:00, "всё для Вас", но оформить вы не можете т.к. ВАШ менеджер приходит через день с плавующим графиком (к примеру сегодня она была с 15:00 до 18:00, в субботу будет тоже на 3 часа, в воскресенье не работает и так далее).
На этот весь цирк я предложил пропустить меня позаниматься, т.к. я освободил вечер и уже приехал в "клуб" потратив время на дорогу, внес аванс и являлся клиентом планеты 2+ года.
Но на это тоже получил отказ от Регины Хисматулиной, с аргументацией что вот сейчас я посещу планету и потом скроюсь в неизвестном направлении причинив ущерб данному заведению от одного посещения)). И предложила мне уйти и не мешать ей "работать", и искать в другие дни и ловить этого менеджера, т.е. я должен отложить свои дела, работу, и придти именно в тот момент когда соизволит придти на работу другой менеджер.
Получив такой "великолепный" уровень сервиса и клиентоориентированности, у меня пропало всякое желание посещать данный фитнес клуб, я попросил вернуть аванс- но получил опять отказ.
Тогда я попросил выдать кассовый или товарный чек, о получении аванса- так же получил отказ!
Вы понимаете уровень отношения к клиентам и спесь сотрудников? Мало того что не идут на встречу, так еще нарушают законы и занимаются вредительством!
Крайне не советую, во многих других заведениях вы сможете получить услугу не хуже, но в 2-4 раза дешевле.
Уважаемый, Авалон Авалон!
В первую очередь хотим вас поблагодарить за развернутый отзыв. Нам приятно, что вы столько лет оставались членом нашего клуба. Мы ценим наших лояльных клиентов и помимо удобного графика работы клиентского отдела мы также всегда стараемся проявить индивидуальный подход к каждому. В вашем случае именно такое исключительное...
Уважаемый, Авалон Авалон!
В первую очередь хотим вас поблагодарить за развернутый отзыв. Нам приятно, что вы столько лет оставались членом нашего клуба. Мы ценим наших лояльных клиентов и помимо удобного графика работы клиентского отдела мы также всегда стараемся проявить индивидуальный подход к каждому. В вашем случае именно такое исключительное отношение, уступки консультанта клиентского отдела с нашей стороны и невыполнение обязательств и договоренностей с вашей, привели к таким последствиям.
Просим вас отнестись с пониманием к тому, что в обязанности консультанта клиентского отдела входит не только работа с клиентами (звонки и встречи), а также рутинная работа. Не смотря на высокую загрузку, консультант всегда изыщет возможность встретиться с вами в удобное для вас время при заблаговременной договоренности. В вашем случае такие договоренности были регулярны на протяжении недели.
В субботу 12.10.19 вы пришли в клиентский отдел оформлять продление абонемента в кредит. С вами начал работу консультант Мария Сторожева. После одобрения банком вы взяли время до понедельника подумать и не стали подписывать контракт. В понедельник 14.10.19 вы не пришли. Во вторник 15.10.19 истекало предложение с максимальной скидкой, и у вас в этот день снова не было возможности подъехать в клуб на оформление. Для того, чтобы сохранить для вас максимально выгодные условия, консультант взял на себя ответственность и внес за вас предоплату в кассу, заручившись вашим обещанием подойти на оформление на следующий день в среду 16.10.19. В среду вы не пришли. В четверг 17.10.19 вы пообещали подойти до 18 часов. В 18:25 так и не дождавшись вас консультант сделал вам звонок, чтобы договориться о встрече на завтра, но вы не взяли трубку. В итоге вы пришли в клиентский отдел только ближе к 20 часам. Консультант, который работал до 22 часов в этот день – Регина Хисматуллина – была поставлена в известность, о том, что у вас особые условия оформления, о чем вам и сообщила. У нее не было ни технической ни должностной возможности помочь вам в оформлении кредитного договора. Это же подтвердила в телефонном звонке и ваш консультант – Мария Сторожева, когда вы позвонили ей, и предложила встретиться на следующий день. Вас это не устроило, вы стали требовать чек, пропустить вас на занятия в клуб. Без оформленного контракта допуск в клуб невозможен. В отделе вы общались с Региной на повышенных тонах и все это снимали на камеру своего телефона. Регина в ответ на ваши действия была вынуждена вызвать охрану.
После этой ситуации с вами вновь связался ваш консультант Мария, вы пожелали дополнительную скидку на абонемент либо «что-нибудь еще» в качестве компенсации, в противном случае, вы будете делать возврат. Вам изначально как постоянному члену клуба была предоставлена максимальная скидка на абонемент, поэтому предложить еще бОльшую скидку мы не могли. Ваш банковский договор был аннулирован по истечению срока. Нам не оставалось ничего больше как сделать вам возврат. Об этом сообщил вам по телефону ваш консультант Мария на следующий день 18.10.19, обговорив как, когда и где вы можете получить ваши деньги. Вы согласились, но так до сих пор за возвратом не пришли.
Мы будем рады выдать вам возврат при предъявлении паспорта на нашей кассе клуба в будний день с 9 до 18 ч. Надеемся, что вы найдете достойный клуб, удовлетворяющий вас полностью!