- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот гипермаркет - сплошная нервотрёпка! На кассах в любое время суток огромные очереди (потому что работают далеко не все кассы). Скидочные дни на определённый вид товара - "пыль в глаза", так как скидка рассчитывается от полной цены (а не по карте). Дозвониться на горячую линию - вообще невозможно. Сейчас ещё в период эпидемии додумались карты...
Этот гипермаркет - сплошная нервотрёпка! На кассах в любое время суток огромные очереди (потому что работают далеко не все кассы). Скидочные дни на определённый вид товара - "пыль в глаза", так как скидка рассчитывается от полной цены (а не по карте). Дозвониться на горячую линию - вообще невозможно. Сейчас ещё в период эпидемии додумались карты менять (видимо, чтобы дополнительно народ вместе собрать, чтобы стояли кучковались в одном месте). А сейчас ещё пришлось столкнуться с Интернет-заказом (самовывозом в магазине). Во-первых, сделав заказ, потом нигде на сайте (в Личном кабинете) не найдёшь его "следов" - ни номера заказа, ни состав. Во-вторых, как только пришло время самовывоза - приходит СМС, что заказ отменён (по какой причине, почему - никаких объяснений (товар на сайте также в наличии); на горячую линию, как выше написано, не дозвониться). Был сделан ещё один повторный заказ с этим же составом - и, о чудо, пришёл, НО! Время самовывоза, которое указано в СМС (выбранный мной промежуток времени) уже прошёл, и СМС пришло позже этого времени и было указано, что если не сможете забрать в это время, просьба связаться 8-800... Смешно! Заказ забрали (были заказаны пластиковые контейнеры), но подготовили их для самовывоза без крышек, и только внимательность с обеих сторон (кассир также обратила на это внимание, за что ей спасибо!) помогла забрать заказ с полной комплектностью.