- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнём с самого начала.
1 качество еды... с последним временем становится хуже (возможно из-за постоянных акций), но можно же готовить лучше, подождать на 5-10 минут дольше но получить качество куда лучше, чем 3 минуты подождать и получить пресный недобургер который уже успел отдохнуть на раздатчике.
2 качество обслуживания... ну скажем на честную...
Начнём с самого начала.
1 качество еды... с последним временем становится хуже (возможно из-за постоянных акций), но можно же готовить лучше, подождать на 5-10 минут дольше но получить качество куда лучше, чем 3 минуты подождать и получить пресный недобургер который уже успел отдохнуть на раздатчике.
2 качество обслуживания... ну скажем на честную 3 (уже не 2 и то хорошо) заказ через терминал мак авто оставляет желать лучшего, постоянные «а? Что? Вас не слышно!» это не проблема потребителя, а проблема технического обслуживания аппарата, (хотя бы протерли, уже хорошо)
3 касса... вот тут я был немного удивлён, когда подъезжая к кассе, молодой человек попросил проехать дальше заверив что там я могу расплатиться и получить заказ (странно что где еду отдают, там и деньги получают, ну не шаурма, уже хорошо)
4 окно выдачи товара.... При попытке оплаты, девушка протянула некую палку с примотанным к нему терминалом (ну палка как палка, не швабра, уже хорошо) после чего вежливо попросили проехать на парковку, хотя ощущение словно какому то животному с палки еду дают не оставляет меня пока ещё
4 чек.... о том что такое чек, о его существовании и понятие о том как он выглядит наверное чуждо, но довожу до сотрудников кассы что ЭТО ФИСКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, а не фантик из терминальной ленты и не дать его потребителю по меньшей мере некрасиво, по большей мере, ваши же сотрудники могут не дать уже оплаченный товар пока разбирательство не закончится, у меня это заняло 20 минут
5 финал посещения этого заведения...
Чек дали, 20 минут потерянно в пустую пока происходили поиски этого злополучного чека, заказ обещали поменять, часть поменяли, часть оставили по всей видимости, не думаю что в обеденное время, когда в мак авто стоит 15+машин, будет что-либо холодным.
Итог мораль и прочее... Если нет желания работать, нет желания готовить и нет желания соответствовать стандартам сети, то зачем самим страдать и заставлять клиентов ждать, потом разочаровываться и в последующем задумываться в следующий раз «а стоит ли заходить сюда»
Но и положительное что то да должно быть, менеджер подошла на парковку отдала чек, забрала старый заказ принесла как мне показалось частично новый заказ, извинения все дела. Никого не обвиняю, большой поток, но пожалуйста, качество будьте добры вернуть на тот уровень который был когда то. Ваш потребитель с первых дней открытия заведения на Вахитова д1