Добрый день, Игорь. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании и приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, сроки подключения сейчас увеличены, но, в качестве компенсации за длительное время ожидания, мы предоставляем новым абонентам один месяц интернета бесплатно. Так как Ваше подключение не состоялось в...
Показать целиком
Добрый день, Игорь. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании и приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, сроки подключения сейчас увеличены, но, в качестве компенсации за длительное время ожидания, мы предоставляем новым абонентам один месяц интернета бесплатно. Так как Ваше подключение не состоялось в назначенный день, по причине отсутствия ключей от технического этажа, мы составили заявку №3396369 на предоставление Вам месяца интернета бесплатно. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.