Отмечали день рождения подруги в VIP-зале, 9.10.2013.
Первым "звоночком" был вызов администратора, которого мы попросили разобраться с включением и настройкой караоке. Оказалось, что в 80% коробок с караоке- дисков нет. На что администратор заявила что-то вроде "На всяких попойках ломают тут, а потом мы ищем". На протяжении всего вечера...
Показать целиком
Отмечали день рождения подруги в VIP-зале, 9.10.2013.
Первым "звоночком" был вызов администратора, которого мы попросили разобраться с включением и настройкой караоке. Оказалось, что в 80% коробок с караоке- дисков нет. На что администратор заявила что-то вроде "На всяких попойках ломают тут, а потом мы ищем". На протяжении всего вечера администратор вела себя откровенно по-хамски, игнорировала просьбы. И даже наше желание оставить негативные отзывы в Книге жалоб было встречено следующим ответом "Мне как-то все равно", "Это ваше личное мнение, пишите, что хотите"... При предзаказе уточнялся вопрос наличия кондиционера. По факту, когда мы попросили принести пульт от кондиционера администратор снова отказала нам в любезности "Зимой мы его не включаем, он у нас течет", "Пульт у директора. А директора сейчас нет на месте". На мой взгляд, для людей с таким подходом к клиентам вообще не место в сфере обслуживания!!!
Убедительно прошу руководство кафе принять меры, для начала провести с человеком беседу и напомнить ему о стандартах и культуре обслуживания
По еде- качество ниже среднего. Работа официантов- конечно, они вежливые, но стол весь вечер был грязный, а блюда приносили очень долго.