- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
По-видимому, это отделение само себе устанавливает график. Везде указано, что график работы этого отделения без перерыва на обед, на горячей линии, на сайте почты России, даже в их извещении указан график работы БЕЗ ОБЕДА (приложено фото для подтверждения), на горячей линии отвечают , что действительно график работы без перерыва на обед. Сами...
По-видимому, это отделение само себе устанавливает график. Везде указано, что график работы этого отделения без перерыва на обед, на горячей линии, на сайте почты России, даже в их извещении указан график работы БЕЗ ОБЕДА (приложено фото для подтверждения), на горячей линии отвечают , что действительно график работы без перерыва на обед. Сами сотрудники почты отвечают, что "Горячая Линия" ничего не знает. На деле - около входа, на обычном листе формата А4 указан иной график работы, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Так же и на графике работы "Банка Почты России" указано, что работают без перерыва на обед. И очень много народу просто зря приходят в этот период. На вопрос :"Почему у вас расхождения в графике работы, указанном в извещении?" - ссылаются смотреть на график на двери. Зачем им тогда вообще руководство - они и без вышестоящих людей сами себе хозяева. Про очереди огромные, и про то, что всегда работает только 2 окна из всех, что сотрудники как мухи сонные, одна сотрудница - вообще , как истеричка, уже неоднократно пришлось наблюдать, как она срывается на каждом посетителе, и ей плевать , что это, например , старенький пенсионер, или беременная женщина - про все это можно уже огромные романы писать. Только непонятно - кому. Столько жалоб и всё бестолку, никакого порядка.