- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Роллы очень вкусные. Которые горячие, были действительно горячими.
Единственный минус, это доставка: курьер приехал с заказом на час позже, чем обговаривали.
7 лет
0
0
3
Роллы очень вкусные. Которые горячие, были действительно горячими.
Единственный минус, это доставка: курьер приехал с заказом на час позже, чем обговаривали.
Хороший медицинский центр. Красиво, чисто, девочки в регистратуре приветливые. Врач (Эсмурзиев ХМ) очень внимательный.
05.07.2017 г. в 20.30 я заказал букет на 2 000 рублей (оплатил в этот же день заранее), а так как имеется скидка 10%, то букет должен был быть на сумму 2 200 руб.
Заказ был такой: букет летний, веселый, да и еще я скинул фотографию букета, который бы хотел видеть. Фото скинул специалисту салона на Салимжанова по вотсапу, которая принимала у меня...
05.07.2017 г. в 20.30 я заказал букет на 2 000 рублей (оплатил в этот же день заранее), а так как имеется скидка 10%, то букет должен был быть на сумму 2 200 руб.
Заказ был такой: букет летний, веселый, да и еще я скинул фотографию букета, который бы хотел видеть. Фото скинул специалисту салона на Салимжанова по вотсапу, которая принимала у меня заказ.
06.07.2017 г. в 10.00 я пришел за букетом.
Букет оказался маленьким (примерно 20 см в диаметре) и считаю, что не соответствует букет стоимости в 2 200 рублей, был очень унылым - пастельных тонов. Ну, совсем не тот, который заказывал.
Специалист (уже другая девушка) на мой вопрос почему букет не оказался таким, каким я его заказывал, спокойно ответила, что букет делали вчера и другая смена. Предложила переделать, но я уже не успевал по времени ожидать. Пришлось брать то, что есть. Не могу сказать, что букет некрасивый, но не ТОТ, который я заказывал.
Для чего я отправлял фото, непонятно. Скинуть мне в обратку по вотсапу фото букета, который был сделан, видимо оказалось сложно. Тогда бы и времени у специалистов на переделку хватило.
Видимо Флорист не дорожит клиентами. И это не первый раз, когда эта компания меня подводит. В предыдущий раз забрал букет заранее и он за одну ночь завял. Пришлось заезжать вновь и просить заменить увядшие цветы. Сначала менять не хотели, ссылаясь на то, что я не ставил их в воду. Но я здравомыслящий человек и, конечно же, знаю, как ухаживать за букетом. И итоге, нехотя, но заменили. В этот раз я специально не стал забирать букет с вечера, но в итоге получилось то, что я указал выше.
Это был последний раз, когда я заказал букет во Флористе.
Когда кто-либо будет заказывать букет, помните мою историю сотрудничества с Флористом.
Прикладываю 2 фото. 1. Ссылка на букет который я хотел бы видеть. 2. Букет, который был сделан.
Клиент Роман.
Роман, добрый день! Приносим извинения за долгий ответ. Роман, мы бы хотели еще раз прояснить ситуацию. Как мы Вам уже писали вк, наш флорист указал, что собрать мы может аналогичный букет, но не именно такой, как на картинке (так как представленные на фото цветы - полевые, они не продаются в цветочных магазинах). По поводу размера - 20 сантиметров...
Роман, добрый день! Приносим извинения за долгий ответ. Роман, мы бы хотели еще раз прояснить ситуацию. Как мы Вам уже писали вк, наш флорист указал, что собрать мы может аналогичный букет, но не именно такой, как на картинке (так как представленные на фото цветы - полевые, они не продаются в цветочных магазинах). По поводу размера - 20 сантиметров это очень мало, да, но судя по Вашему букету, в котором уже 3 герберы диаметров 8-10 сантиметров каждая, букет все же не 20 сантиметров, а больше. По поводу фото - мы всегда с радостью идем навстречу и если букет требует согласования, всегда скидываем фотографии нашим Клиентам и если требуется, переделываем букет. По умолчанию фотографию каждого букета наши флористы, к сожалению, не делают и фото не отправляют. Роман, нам правда очень жаль, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий, как мы понимаем, возникло недопонимание, и рады будем исправить это) Приходите еще!
7 лет
0
0
3