Подключали с женой тариф все за 900 (+3 номера к основному номеру). Сразу определились, что основным номером будет - номер супруги (проще отслеживать и пополнять баланс). Все пожелания передали работнику офиса Билайн.
Позже, тем же вечером, наши старые SIM карты (Билайн) были заблокированы (так и было запланировано) и мы установили новые...
Показать целиком
Подключали с женой тариф все за 900 (+3 номера к основному номеру). Сразу определились, что основным номером будет - номер супруги (проще отслеживать и пополнять баланс). Все пожелания передали работнику офиса Билайн.
Позже, тем же вечером, наши старые SIM карты (Билайн) были заблокированы (так и было запланировано) и мы установили новые sim-карты по новому тарифу. После того , как были получены sms уведомления от оператора решили сделать исходящие звонки родственникам. Из всех 4 номеров смогли совершить исходящий вызов только с телефона дочери ( её номер установили как основной).
Весь вечер сидели без связи, кроме дочери.
Утром следующего дня, совершили утренний визит в тот же офис Билайн. Высказали все наши проблемы уже другому сотруднику офиса.
Девушка оказалась на высоте! Быстро решив ошибку подключения основного и дополнительных номеров, она поведала нам некоторые тайны об абонентской плате тарифа, о которых промолчала её коллега прошлым вечером. Вообщем стоимость тарифа не 900₽ в месяц как указано, а чуть меньше 1000₽.
Вывод:
1) проверяйте все услуги и подключения прямо в офисе ( "не отходя о кассы").
2). Не верьте слепо тому, что написано в условиях тарифа. Не стесняйтесь - спрашивайте и уточняйте детали у работников офиса - это их работа.
3.) Если видите , что сотрудник отвечает вам неуверенно или "плавает" при ответе на ваш вопрос, обратитесь к другому сотруднику.
В итоге мы потратили в пустую 2 часа личного времени в первый визит + просидели без связи весь вечер + ненужные движения и неудобства следующим утром.