- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго не решалась написать свой отзыв, так как хотелось хладнокровно все прописать, без эмоций. Сразу скажу, что в моем отзыве не будет оценки практическому врачебному профессионализму, он об отношении к животным и человеческим чувствам.
Начну с того, что вся наша семья, так как мы являемся теми счастливчиками, на которых кошки и собаки с...
Долго не решалась написать свой отзыв, так как хотелось хладнокровно все прописать, без эмоций. Сразу скажу, что в моем отзыве не будет оценки практическому врачебному профессионализму, он об отношении к животным и человеческим чувствам.
Начну с того, что вся наша семья, так как мы являемся теми счастливчиками, на которых кошки и собаки с незавидной регулярностью падают "с неба", уже долгие годы являлись постоянными клиентами Белого Клыка на Бульваре Гагарина, 70Б. Долго лечили нашу первую кошку, когда она была уже старенькой, от мочекаменной болезни, выхаживали старушку-пуделя, взятую из приюта, и многих других, подкинутых нам судьбой. Никогда не было больших проблем или нареканий к врачам или администраторам клиники, все было прекрасно, а главное - нам нравилось, что весь персонал очень трепетно относится к состоянию как питомцев, так и хозяев.
Мы проживаем в крае, а точнее в Губахе, 3-4 часа до Перми. Поэтому раньше часто обращались за консультациями ПО ТЕЛЕФОНУ в клинику, ни разу нам не поступало отказа, всегда помогали и советовали, как облегчить состояние того или иного животного.
Зимой у нас заболел котенок (взяли весной кошечку, оказалась беременна), ему было уже больше полугода. Так как в Губахе, к сожалению, в ветеринарной клинике нет возможности даже сдать кровь на общий анализ, лечили как могли, поддерживали чистоту, кормили из шприца (отказывался от еды), ставили капельницы с раствором Рингера. Везти в Пермь боялись - так как стресс мог сильно ухудшить состояние (что и было нашей ошибкой). К Новому году он стал активнее, что нас очень обрадовало, надеялись, что наш Зайчик идет на поправку. К сожалению, после НГ его стало рвать болотно-зеленой субстанцией в больших количествах струей, 4 числа я решила звонить в Клык, проконсультироваться с врачом, что же нам делать. Мне ответила, кажется, администратор Ирина, я начала с того, что у нас произошло, почему мы боимся везти котенка и попросила консультации с врачом, на что мне было отказано, так как любые консультации проводятся только на месте в клинике. Я предложила оплатить консультацию, и уверяла, что нам не нужны назначения - лишь рекомендации, как лучше поступить в данной ситуации. Замечу, что я старалась разговаривать максимально спокойно и доброжелательно, хотя меня и потрясывало, но моей задачей было получить толковый совет, а не утешения. Девушка даже и не пыталась меня выслушать, в полный шок меня повергло, когда она начала дрожащим истеричным голосом (вообще это прерогатива клиентов с умирающим любимцем на руках, а не профессионалов, разве не так?) восклицать: "Ну вы нас тоже поймите! Ну пожалуйста! А вдруг там у вас сломана лапа и нужен рентген?!" Извините, какая лапа? Меня вообще слушали, когда я описывала ситуацию? "А если у Вас что-то случится, Вы также будете в скорую звонить?!" Да, буду!
В общем, нам было отказано в консультации по телефону железобетонно, как бы я не старалась уговорить, готова была даже оплатить удаленно, и конечно же проговаривала по телефону, что мы берем всю ответственность на себя... Бесполезно. Что делать, выхода у нас не оставалось, решено было ехать назавтра.
Снова звоню, теперь мне ответила администратор Мария, которая хотя бы по человечески выслушала и дала пару советов по перевозке животного, записали нас на 5 января после 10-ти вечера, так как котенок не привитый, чтобы исключить опасность заражения других животных. К сожалению, буквально через короткое время у нашего Зайчика начались судороги. Честно, это было страшно, но я собралась и решила снова звонить в клинику, ибо была уверена, что все же они не откажут в помощи в такой ситуации. Снова Ирина, я попросила пригласить к телефону Марию, так как у нас лучше сложился с ней разговор, но она уже закончила смену. Окей, рассказала Ирине, что происходит, что очень нужна помощь, может быть есть какие-то способы, чтобы облегчить состояние. На что также продолжали следовать отказы, я потребовала пригласить к телефону врача. Она перезвонила, имя не помню, очень усталым (или раздраженным, как мне тогда показалось) голосом она не сообщила мне ничего нового. Тут я, все также стараясь держать себя в руках, все же не сдержалась, умоляя их помочь хоть чем-то, на что все также следовал холодный отказ. "Приезжайте." Серьезно, да мы приедем, вы только посоветуйте, как сделать так, чтобы живым котенка довезти!
Что ж, я собралась, взяла такси и рванула ночью в Пермь. К сожалению, Зайчик не выдержал и половины дороги, умер в судорогах у меня на руках. Решено было все же доехать до клиники, чтобы оставить его на вскрытие, ведь неизвестно, что это была за болезнь, а дома еще котята и другие животные. Часа в 4 утра доехали, я зашла в клинику с переноской, попросила сделать вскрытие. Администратор ушла за врачом, и вернувшись, сообщила, что вскрытие они не производят, нужно ехать на Эскаваторную. Врач даже не вышла, я не знаю, конечно, как в отношении животных, может быть они не заслуживают лишнего внимания, но думаю, что если бы умер человек - его смерть нужно было бы подтвердить ответственным лицам.
Хочу подчеркнуть, что мы ни в коем случае не возлагаем вину за смерть Зайчика на клинику, тут виноваты только мы сами. Но я не могу пройти мимо факта такой кошмарной безучастности к судьбе маленького, ни в чем не повинного существа. И считаю, что другие владельцы, перед тем, как принять решения обратиться в эту клинику, должны об этом знать. Повторюсь, что ранее у нас не возникало таких моментов, врачи, которые работают там уже давно (к большому сожалению, никогда не запоминаю имена), заслуживали только положительных оценок. Однако, если персонал меняется в такую сторону... ни о чем хорошем это не говорит.
И ДА, я знаю, что консультации и назначения по телефону запрещены, опасны, караются смертной казнью... но речь-то о другом.
Надеюсь, сделаете выводы.
UPD: Хочу добавить, что после публикации отзыва мне позвонил главный врач клиники Максим Юрьевич, судя по словам и интонации, хочется верить, что все будет меняться к лучшему в Белом клыке. Мой отзыв был написан главным образом для того, чтобы обратить внимание руководства на отношение персонала, ведь любому хозяину хочется, чтобы к его любимому питомцу отнеслись с участием, да и просто по-человечески. Практически у каждого оператора, администратора и врача в клинике есть свои домашние животные. Пожалуйста, не забывайте, что мы любим своих питомцев также сильно, как и вы. И боль нашего любимца для нас также тяжела, как и для вас, если, тьфу-тьфу, ваш заболеет. Желаю Белому клыку только процветания, и мы надеемся остаться вашими верными клиентами!
Здравствуйте, Елена. В звонке главный врач ответил на все вопросы, и надеемся, что ситуация исчерпана. Напишем также ответ здесь, поскольку отзыв от Вас был ранее опубликован. Примите еще раз соболезнования по поводу Зайчика. На основании Вашего отзыва мы провели анализ данной ситуации, который показал, что действительно Вы звонили в нашу клинику...
Здравствуйте, Елена. В звонке главный врач ответил на все вопросы, и надеемся, что ситуация исчерпана. Напишем также ответ здесь, поскольку отзыв от Вас был ранее опубликован. Примите еще раз соболезнования по поводу Зайчика. На основании Вашего отзыва мы провели анализ данной ситуации, который показал, что действительно Вы звонили в нашу клинику для получения консультации по телефону по поводу вашего котенка. Исходя из ситуации, пациенту была необходима госпитализация с проведением диагностики и интенсивного лечения. На Ваши вопросы отвечал наш оператор по алгоритмам, которые существуют в нашей клинике. Эти алгоритмы необходимы для того, чтобы сориентировать владельцев животных, как поступать в той или иной ситуации: можно ли обойтись консультацией по телефону оператором, врачом или необходим визит в клинику для экстренной оценки состояния и проведения определенного лечения. Это, в большинстве случаев, позволяет выиграть время и эффективно помогать питомцам. В данном случае операторы не уделили Вам должного внимания, не услышали Вас и не вошли в Ваше положение, несмотря на то, что помочь по телефону исходя из тяжести ситуации не было бы возможно. Также, мы абсолютно согласны с тем, что если в клинику поступает пациент с признаками отсутствия дыхания и сердцебиения, то этого пациента должен осмотреть врач, чего не было сделано. Конечно, это не помогло бы Зайчику, но это должно быть стандартом в работе врача, и мы обязательно обсудим данный момент с докторами. Нам жаль, что в данной ситуации у нас не хватило не профессионализма, а просто немного больше внимания. Данная ситуация будет разобрана со всем персоналом для того, чтобы показать, как важна командная работа и чуткость по отношению к клиенту. Спасибо за отзыв и будем Вас рады видеть вновь с Вашими питомцами!