- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! Звонишь в магазин узнать о товаре, а тебя отправляют к администратору страницы магазина в инстаграмм. Все это занимает больше времени, чем простой ответ по телефону. Договорились с ними о составлении мясного букета к празднику. Определились с ценой, датой, адресом доставки и даже способом оплаты. Весь диалог при этом шёл через...
Ужасное обслуживание! Звонишь в магазин узнать о товаре, а тебя отправляют к администратору страницы магазина в инстаграмм. Все это занимает больше времени, чем простой ответ по телефону. Договорились с ними о составлении мясного букета к празднику. Определились с ценой, датой, адресом доставки и даже способом оплаты. Весь диалог при этом шёл через соцсеть. И за 4 часа до получение товара они соизволили мне позвонить и сказать, что оказывается они не успевают с моим заказом! Хотя предварительно было оговорено, что успеют, но только к вечеру. Было конечно предложено решение не составлять букет, а положить все в пакет или коробку. Но вся суть такого подарка именно в подаче. Удивительно что это понимаю только я, а не персонал из этой сферы. Покидать колбасок в пакет я могу в любом магазине. Итог - потеряла время и уже не успела выбрать какой-то другой подарок. Спасибо, олтманс, что подставили меня!
Дополнение: сегодня привезли набор продуктов в качестве извинения за вышеописанный инцидент. Будем пробовать. Спасибо что не оставили вопрос без внимания