- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживал автомобиль на данном сервисе весь гарантийный срок, больше двух лет. Являюсь счастливым обладателем Фольксваген Туарег.
Очень нравится автомобиль и данная марка, поэтому до сих пор отдаю предпочтение именно ей. Что же касается автосалона: отдел продаж здесь потрясающий, очень внимательные ребята, не говоря уже о желании помочь даже в не...
Обслуживал автомобиль на данном сервисе весь гарантийный срок, больше двух лет. Являюсь счастливым обладателем Фольксваген Туарег.
Очень нравится автомобиль и данная марка, поэтому до сих пор отдаю предпочтение именно ей. Что же касается автосалона: отдел продаж здесь потрясающий, очень внимательные ребята, не говоря уже о желании помочь даже в не рабочее время. Покупка действительно была в радость!
СЕРВИС! - это АД! НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬ В ДАННОМ СЕРВИСЕ АВТОМОБИЛЬ!
В последний раз мастер приёмщик Дмитрий 1 мая 2020г. позволил себе самовольно без моего согласия выгнать автомобиль с рем. площадки и бросить мне ключи на стол со словами: «Едь в другой сервис, если что то не устраивает»! И да, я скажу: « Не устраивает: отношение к клиенту, ваши некорректные высказывания в мой адрес, ваше нежелание гарантировать результат проводимых работ, ваше настойчивость в продаже услуг или работ которые мне не нужны, ваша неспособность нести ответственность за свои действия и слова.»
В этом сервисе, ранее очень часто были прецеденты и доходило дело до замены обшивки в салоне, 3 раза меняли сигнализацию с переустановкой, по подвеске замены, много чего было по гарантии и без таковой, машина на сервисе больше месяца в год. Но мудрость руководителей позволяла всегда разрешить ситуацию мирным путём, но с каждым разом все хуже и хуже, а сейчас просто послали со счетом более чем в 30000 рублей на другой сервис, с учетом того, что в данный момент машина не на гарантии и у меня нет привязанности к данному сервису, да и официальных дилера сейчас 2 в Новосибирске. Всем рекомендую: относиться очень осторожно к данному сервису, обязательно смотрите на виды проводимых работ, там может много лишнего, обязательно принимайте работы, осматривайте элементы на предмет повреждений, которые находились рядом с обслуживаемыми узлами. Сдавайте машину с осмотром и оценкой ранее полученных повреждений и фиксацией таковых в бумажном виде. Интересуйтесь гарантией и последствиями которые могут возникнуть в следствии проводимых работ. Тут у них все не точно и не конкретно, потом ответственных не найдёшь! Так как в итоге вам могут просто сказать, что так вышло! Или послать на другой сервис как и меня например! Всем добра и хорошего настроения, берегите свои нервы)
PS: Кто все же «попал» с данным сервисом, рекомендую звонить или писать на горячую линию Фольксваген, мне помогало данное действо во многих ситуациях.