- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил сегодня (03.11.15) чтобы купить парфюм Blue de Chanel. Для начала еще раз хотел нанести его на руку, чтобы послушать аромат. В итоге подхожу к стойке, пробника нет. Думаю окей, подойду к консультанту. Консультант "Мария", черненькая такая, оказалась редкостным хамлом)) Спрашиваю "пробника там нет, можно послушать аромат. Говорит да пробника...
Заходил сегодня (03.11.15) чтобы купить парфюм Blue de Chanel. Для начала еще раз хотел нанести его на руку, чтобы послушать аромат. В итоге подхожу к стойке, пробника нет. Думаю окей, подойду к консультанту. Консультант "Мария", черненькая такая, оказалась редкостным хамлом)) Спрашиваю "пробника там нет, можно послушать аромат. Говорит да пробника нет. Спрашиваю А как аромат послушать то? Ответ ну все никак." Я конечно все понимаю, нет пробника, но в таком большом магазине как может такое быть? Ну ладно, но разве консультант ничего не могла сделать? И консультанты должны помогать покупателям, а не наоборот делать. В итоге пошел в Иль де Ботэ, где был и пробник, и адекватные консультанты и купил там)))