Редко пишу негативные отзывы. Но ситуация в магазине просто убила) судя про предыдущим отзывам в данном «магазине» нормально вообще не обращать внимание на людей. Забежала купить помаду Sephora с маленьким ребёнком в коляске . Простояла у кассы минут 10 - никто вообще не обратил внимания. У кассы оплачивала девушка товар , и после чего...
Показать целиком
Редко пишу негативные отзывы. Но ситуация в магазине просто убила) судя про предыдущим отзывам в данном «магазине» нормально вообще не обращать внимание на людей. Забежала купить помаду Sephora с маленьким ребёнком в коляске . Простояла у кассы минут 10 - никто вообще не обратил внимания. У кассы оплачивала девушка товар , и после чего заинтересовалась ещё парфюмом известной марки. Адекватная девушка увидела меня с ребёнком и попросила консультанта рассчитать и ушла к стойке с парфюмом , но произошла самая интересная ситуация - консультант(ша) побежала бегом к ней - рассказывать про парфюм , такое ощущение что она прям боялась что та уйдёт без покупки 🙈так я ещё постояла минут 5- вокруг ходили консультанты, «очень занятые» . На вопрос - это нормальная ситуация ? Мне ответили - ну , все заняты 🤷🏻♀️ эмммм.... понятно .... здорово) .... знаете что хочу сказать . В наше время сервиса , хорошего отношения к клиентам , внимания, добра и позитива - я желаю Вам роста, развития; вкладывайте в себя, своих сотрудников , работайте на подобными ситуациями . Это очень неприятный осадок оставляет .