- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали у компании двигатель после кап.ремонта. Требовалась доставка в другой регион ( Республика Коми). Двигатель был в наличии, менеджер Станислав все красиво рассказал и показал, договор подписали, оплату провели. Проблемы начались после того, как мы выполнили свои условия договора (в части оплаты). Груз должен был уйти транспортной компанией в...
Заказали у компании двигатель после кап.ремонта. Требовалась доставка в другой регион ( Республика Коми). Двигатель был в наличии, менеджер Станислав все красиво рассказал и показал, договор подписали, оплату провели. Проблемы начались после того, как мы выполнили свои условия договора (в части оплаты). Груз должен был уйти транспортной компанией в нашу сторону 16.02.17. Обещали предоставить информацию об отгрузке. Никакой информации предоставлено не было. 17.02.17 я позвонил менеджеру узнать о грузе, на что Станислав ответил мне, что груз отправлен в нашу сторону и он отправит мне "код отправки" в ближайшее время. Никакого кола отправки я не получил. 19.02.17 отправил на электронную почту запрос по местонахождению груза. Ответа опять нет. 20.02.17 после моего звонка во второй части дня выяснилось, что наш товар ушел вместо Сыктывкара в Ставрополь, и что Станислав отвечал мне на мой запрос на электронку, но "что-то почта сегодня плохо работает". Также было обещание отправить мне "повторно" код отправки на груз, который теперь следует из Ставрополя в Сыктывкар. Кода отправки я опять не получил, после чего перезвонил. Ответ был, что нового кода еще нет, поэтому менеджер предложил скинуть старый код отправки на Ставрополь, но скинул код на совсем другой груз, что объяснил тем, что очень много отправок и он не может разобраться где какая. Груз должен выйти со Ставрополя 20.02.17 после 19 часов. 21.02.17 жду в очередной раз обещанный "код отправки". Позже в интернете находил отзывы о подобных же срывах сроков поставки по причине того, что "товар ушел не туда". Так что, возможно, эпопея только начинается. Ждем окончания истории и продолжения отзыва...