- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грубое и невнимательное, если быть точнее, хамское отношение к клиенту. Девушке администратору, даже сложно оторвать свою пятую точку от стула и помочь в оформлении заказа. Терминал самообслуживания не принял моё устройство, т.к. кол-во ГБ превышало допустимое. Администратору даже было неинтересно предложить мне другие способы для печати... Меня,...
Грубое и невнимательное, если быть точнее, хамское отношение к клиенту. Девушке администратору, даже сложно оторвать свою пятую точку от стула и помочь в оформлении заказа. Терминал самообслуживания не принял моё устройство, т.к. кол-во ГБ превышало допустимое. Администратору даже было неинтересно предложить мне другие способы для печати... Меня, проще говоря, послали, к тому же дезинформировав о названии своего сайта, назвали сайт компании-конкурента. А ведь мой заказ, к слову сказать, составлял более 120 фотографий формата 10*15 с учётом срочности (около 15 или 17 руб за шт) ...К их сожалению они потеряли данный заказ и клиента в моём лице. А к моей радости, сейчас не проблема найти компанию по предоставлению подобных услуг!)))
Оксана, добрый день!
Спасибо Вам за предоставленную информацию! Мы обязательно примем меры по предотвращению подобных случаев, сотрудникам отдела будет сделано замечание о некорректной работе. Нам очень важно, чтобы клиент остался доволен выполненной работой.
Со своей стороны приносим извинения и надеемся что Вы посетите наш отдел вновь!