- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Сеанс 19.10.25 «Финик» на 11:45 (зал 4).
Очень холодно, все сидели в куртках. Детский сеанс, при этом не понятно почему нет отопления.
Забота о посетителях «на первом месте».
12 лет
1357.3
1482
262
Здравствуйте.
Сеанс 19.10.25 «Финик» на 11:45 (зал 4).
Очень холодно, все сидели в куртках. Детский сеанс, при этом не понятно почему нет отопления.
Забота о посетителях «на первом месте».
Здравствуйте.
Театр очень люблю и уважаю. Ценно то, что у нас в городе есть такое прекрасное место.
Но. Есть у спектакля антракт, и я, как и многие Ваши зрители, бегу на чашечку чая. Тут выходит тот самый «Урод», что из «Хорошей семьи»… Название кафетерия предлагаю поменять на «Пустой амбар», так будет хоть соответствовать действительности сие...
Здравствуйте.
Театр очень люблю и уважаю. Ценно то, что у нас в городе есть такое прекрасное место.
Но. Есть у спектакля антракт, и я, как и многие Ваши зрители, бегу на чашечку чая. Тут выходит тот самый «Урод», что из «Хорошей семьи»… Название кафетерия предлагаю поменять на «Пустой амбар», так будет хоть соответствовать действительности сие заведение с их хамловатым админом, который хотел со мной «поговорить попозже». 😀 Конь с хвостиком, отравляющий данное место своей некомпетентностью и просто отсутствием какого-либо понимания в общении с клиентами.
За Театр 5 баллов
За «Коня» и его желание «поговорить» - 0
«Пустой Амбар», примите, пожалуйста, к сведению 😀
Здравствуйте.
Воняет куревом в зале, дышать нечем.
Заказал авторский чай с облепихой, принесли помои. На фото видно.
Здравствуйте.
Реальный отзыв, не проплаченный 😀
Мою тут машины уже лет 6. Всегда было терпимо.
Теперь какой-то бардак тут происходит. Я готов платить дороже за качественную услугу, но платить дорого за услуги низкого качества не готов. То они на ледяные участки авто льют химию (при двухфазной Мойке), то просто не открывают пустой бокс (ждут...
Здравствуйте.
Реальный отзыв, не проплаченный 😀
Мою тут машины уже лет 6. Всегда было терпимо.
Теперь какой-то бардак тут происходит. Я готов платить дороже за качественную услугу, но платить дорого за услуги низкого качества не готов. То они на ледяные участки авто льют химию (при двухфазной Мойке), то просто не открывают пустой бокс (ждут водитель пока сам не заедет и не попросит их его запустить на мойку). Вот недавно (можете проверить по камерам) я простоял около 40 минут в ожидании. Когда зашел спросить впустят или нет - получил ряд вопросов о своем ментальном здоровье 😄. Короче, мойка эта обнаглела. Поэтому полностью перехожу в другое место.
Добрый день.
За оферу 5, но за отношение к клиентам 1
Вчера покупали горшки для пересадки цветов. Один горшок уже в момент пересадки увидели, что со сколом. При чем скол этот был аккуратно заклеен ценником, поэтому мы этого не заметили в момент покупки. Очень странное чувство, как будто нас обманул этот магазин. Стремно должно быть вам. Выводы мы...
Добрый день.
За оферу 5, но за отношение к клиентам 1
Вчера покупали горшки для пересадки цветов. Один горшок уже в момент пересадки увидели, что со сколом. При чем скол этот был аккуратно заклеен ценником, поэтому мы этого не заметили в момент покупки. Очень странное чувство, как будто нас обманул этот магазин. Стремно должно быть вам. Выводы мы сделали, качество стремительно летит ко дну у этого магазина. А раньше только сюда, теперь ни ногой.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт. Вы всегда можете вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, написав претензию на нашем сайте.
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск
12 лет
1357.3
1482
262