- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний раз решила сделать доставку на дом в Ленте. Деньги за товар ,сразу сняли ,а потом ,только перезванивают ,что половина товара нет в наличие. Так вы сначала ,товар проверьте на наличие ,а потом деньги снимайте. Я могла с таким же успехом и в другом магазине заказать. Ну .ладно ,везите ,то ,что есть в наличие. Спрашиваю ,а разницу...
Первый и последний раз решила сделать доставку на дом в Ленте. Деньги за товар ,сразу сняли ,а потом ,только перезванивают ,что половина товара нет в наличие. Так вы сначала ,товар проверьте на наличие ,а потом деньги снимайте. Я могла с таким же успехом и в другом магазине заказать. Ну .ладно ,везите ,то ,что есть в наличие. Спрашиваю ,а разницу ,когда вернут ,никто ничего не знает. Привезли сыр Маскарпоне ,заказывала на Н.Г. ,а срок годности стоит до 21.12. У меня вообще слов нет, лишь бы сбагрить.
Никому не советую доставку и да и вообще Ленту.
Елена, добрый день!
Нам жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа и номер телефона, который был указан при совершении заказа. Заранее благодарим за уточнение.
Всегда с вами, команда «Ленты»