- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел оплатить квитанцию. Вроде минутное дело. Подошел к открытию, т.е. к 8-30. Была уже очередь из, примерно, 6-7 человек. Банк открылся, прошли внутрь, заняли электронную очередь, сидим - ждем. Из 6 окон, с физ. лицами на момент открытия работает всего 1 окно, где остальные специалисты - не ясно. Ну и конечно же это окно тут же "зависло" с первым...
Зашел оплатить квитанцию. Вроде минутное дело. Подошел к открытию, т.е. к 8-30. Была уже очередь из, примерно, 6-7 человек. Банк открылся, прошли внутрь, заняли электронную очередь, сидим - ждем. Из 6 окон, с физ. лицами на момент открытия работает всего 1 окно, где остальные специалисты - не ясно. Ну и конечно же это окно тут же "зависло" с первым же клиентом. Только через минут 10-15 появился еще один специалист, и очередь, худо-бедно, стала двигаться. Считаю, что для такое отношение Сбербанка к своим клиентам не красит это финансовое учреждение. Более того, платеж так и не приняли, сославшись на то, что якобы у них там программа требует еще какую-то дополнительную информацию о назначении платежа. В итоге, пройдя по той же улице в сторону Московского рынка, в соседнем здании, благополучно совершил платеж в банке - конкуренте, где сотрудницы оказались более расторопными, чем в вышеуказанном.