- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я 3 июля 2013 года пришла в офис этого отделения хотела осуществить денежный перевод с книжке на карту, книжка которая была открыта в Набережночелнинском отделении Сбербанка №8219. Взяв талон "Перевод денежных средств" просидев в очереди ожидая свой талон я подошла в первое окошко, сотрудник работающий в этот день за этим окном не знал как...
Я 3 июля 2013 года пришла в офис этого отделения хотела осуществить денежный перевод с книжке на карту, книжка которая была открыта в Набережночелнинском отделении Сбербанка №8219. Взяв талон "Перевод денежных средств" просидев в очереди ожидая свой талон я подошла в первое окошко, сотрудник работающий в этот день за этим окном не знал как осуществить эту операцию и направила во второе окошко, подождав в очереди я подошла во второе окошко. Специалист за этим окошком дал мне заявление которую я заполнила, приняла все и сказала что перевод осуществится в течении трех дней. Однако деньги мне не пришли не через три дня не через неделю. 10 июля я пошла в банк чтобы разобраться почему деньги так и не пришли. Я обратилась к заведующей этого отделения Лидия Станиславовне она долго кому то звонила разбиралась, так как я была с грудным ребенком долго ждать я не могла, заведующая пообещала мне разобравшись в ситуации мне позвонить, и я ушла домой. Однако мне ни кто так и не перезвонил. В конце рабочего дня я опять пошла в банк, позвала заведующую, на что она мне сообщила что заявление ушло только пятого числа сказала что на днях деньги придут. После чего я ушла домой. Однако деньги мне так и не пришли. Я ждала целую неделю после чего мне пришлось поехать в город Наб.Челны и снять 14 июля эти деньги. Из за неграмотных и безответственных сотрудников сбербанка ленинского отделения мне пришлось за свой счет и с маленьким грудным ребенком ехать в г.Наб.Челны что принесло мне много хлопот.