- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел отправить международное отправление. Посылали 2 раза: 1 раз за паспортом, 2-ой раз с фразой, что "международные посылки не отправляем". Получив крайне скудную информацию на вопрос "почему", выясняем по горячей линии, что нужно мол заранее подготовить через сайт и распечатать и принести документы. По какой причине в офисе СДЭК этих документов...
Хотел отправить международное отправление. Посылали 2 раза: 1 раз за паспортом, 2-ой раз с фразой, что "международные посылки не отправляем". Получив крайне скудную информацию на вопрос "почему", выясняем по горячей линии, что нужно мол заранее подготовить через сайт и распечатать и принести документы. По какой причине в офисе СДЭК этих документов не бывает - наверное секрет фирмы. Вообщем, если захотите просто прийти и отправить что-то зарубеж - вам явно не в СДЭК. Почтой России и то проще будет.
Здравствуйте!
При отправке по международным отправлениям клиенту сначала нужно заполнить необходимую документацию в электронном виде и отправить ее на согласование в международный отдел. Затем сотрудники международного отдела рассматривают заявку, убеждаются, что есть возможность отправить данную посылку по нужному отправлению. А также проверяют...
Здравствуйте!
При отправке по международным отправлениям клиенту сначала нужно заполнить необходимую документацию в электронном виде и отправить ее на согласование в международный отдел. Затем сотрудники международного отдела рассматривают заявку, убеждаются, что есть возможность отправить данную посылку по нужному отправлению. А также проверяют правильность заполнения бланка, при необходимости клиент вносит дополнительные коррективы.
Поэтому в офисе компании непосредственно перед отправкой данные документы не заполняются.
Спасибо за Ваш отзыв. Я направила письмо администрации офиса для уточнения ситуации, по какой причине Вам не предоставили полную информацию по данному вопросу.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)