Ушлая жадная компания и чересчур назойливая , никакой обратной связи и вообще очень внимательно читайте договор!!!
Около трех лет назад по дому поквартирно пробегали менеджеры , симпатичные девчонки, расспросили каким интернетом и кабельным мы пользуемся. В то время мы еще снимали квартиру, интернет от хозяина остался но не дом-ру, мы просто...
Показать целиком
Ушлая жадная компания и чересчур назойливая , никакой обратной связи и вообще очень внимательно читайте договор!!!
Около трех лет назад по дому поквартирно пробегали менеджеры , симпатичные девчонки, расспросили каким интернетом и кабельным мы пользуемся. В то время мы еще снимали квартиру, интернет от хозяина остался но не дом-ру, мы просто платили за него. а по телевизору только видеокассеты смотрели. ну и тут они, в общем, предложили выгодную цену 444 р/ месяц за интернет + кабельное. Я им объясняю меня интернет не интересует, а вот кабельное нужно. спросил тариф. Они мило ответили что мне будет стоить это 145 р/ месяц. Я прикинул, что это дороговато (родня в соседнем городе платит 110 р. за те же 63 канала) , хотя для Казани наверное это нормальная цена. Я согласился, дал им свой телефон. Они сразу стали уговаривать меня и интернет подключить ,но я отказался.
На следующий день мне позвонил менеджер по имени Тимур, пришел , еще раз попытался уговорить меня подключить еще и интернет Дом-ру, но я отказался наотрез, объяснил ,что интернет у меня уже есть , тем более не свой. Тогда он мне стал предлагать отказаться от хозяйского в пользу ихнего. Я ему ответил - " Тимур, не смеши меня", дальше просто без слов, еще немного и я ему дал бы от ворот поворот. Напомнил ему , что девчонки менеджеры называли сумму 145р за кабельное. Дальше он записал мои данные в договоре, дал мне прочитать его. Я быстро пробежался глазами по мелкому тексту, просто кишащему техническими терминами (ну это обычная практика), которые еще и повторялись чуть ли не в каждом пункте. Обратил внимание на цифры в конце, там стояла сумма 250р за монтаж и 245р ежемесячный взнос.
На что он ответил что не стоит обращать на это внимание, что это всего лишь авансовый платеж, и вообще это просто стандартный договор. я спросил еще раз - "а точно 145 р. будет? ". Он ответил - "Да, да , конечно". Я подписал , стал ждать мастера. пришел, подключил, все нормально. а через месяц пришла квитанция на сумму 245р. я естесственно стал звонить в абонентский отдел, но до них было не дозвониться. Прочитал договор внимательно, выяснились нюансы. Оказывается в течение года я не могу расторгнуть договор, а если стану настаивать, то обязан им штраф выплатить в сумме соответствующей их возможной выгоде за период оставшийся до окончания года эксплуатации мной ихнего оборудования. 0_0 Какого оборудования? Кабеля длиной 8 метров? И что же интересно они потеряют если кабель тем более уже мой.
Обалдеть, это вообще как называется.
Решил не платить пару месяцев, чтобы они сами позвонили, раз до них не дозвониться. Пошли валом смс-ки на телефон с долгом 245р, 490р и т.д. через каждые 3-4 дня. Потом звонит девушка , объясняю ей что менеджер Тимур обманул при составлении договора и пока он не придет исправлять свою оплошность , я ничего не намерен платить. Она так равнодушно сказала ,чтобы я дозвонился в абонентский отдел или расторг договор только в офисе на Гвардейской (21 век уже настал, что за дебилизм). Я попросил передать мои претензии начальнику или там старшему менеджеру, но она ответила: "ничем не могу помочь, это не моя работа". Пошли угрозы что передадут дело в суд. Заплатил, т.к. год еще не прошел . смс - ки с долгом даже в 43 рубля продолжали приходить раз в 3-4 дня. Опять звонили, требовали оплаты и снова ничем не могли помочь, и начальству не говорили. Мне кажется это их такой сговор. Как подписать договор, так они вылизать тебя готовы, а как чуть что, так сразу задним местом к тебе поворачиваются.
Я человек терпеливый , но этот спам просто достал. В какой то момент не стерпел, дождался когда пройдет год и решил расторгнуть договор принципиально. Пришел в офис, узнал в какой кабинет занял очередь. Передо мной человек пятнадцать сидело стояло (на всех 2 диванов недостаточно). Простоял, просидел 2 часа. Уже устал ждать, хотелось уйти поскорее отсюда , но уже пойдя на принцип решил довести все до конца. Наконец , я разговариваю с менеджером (девушка с холодным голосом и каменным лицом) , объясняю причину своего решения, далее следует последняя попытка изменить мое решение и все, оплачиваю долг и выхожу.
Сделал кабельное у другого оператора , и никакого спама.
Вывод такой : Назойливость смс рассылки просто бесит и переходит все рамки. Качество обслуживания на нуле, всем наплевать, чуть что сразу переходят к угрозам. Договор фактически нарушает права потребителей, а устно наобещать могут все что угодно. Устроено все так, чтобы человек не расторгал договор с ними . Качество телевещания нормальное, в принципе не отличимо от других , но очень много бесполезных каналов, смотреть нечего бывает.