- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с моим близким человеком случился просто вопиющий случай халатности и равнодушия со стороны не то что посетителей магазина, но и самого персонала. Дело было так.
Моя мама с родственником зашли сегодня в сей магазин с целью совершить покупку,
нашему родственнику стало плохо с сердцем, моя мама стала звать на помощь. Посетители не обратили...
Сегодня с моим близким человеком случился просто вопиющий случай халатности и равнодушия со стороны не то что посетителей магазина, но и самого персонала. Дело было так.
Моя мама с родственником зашли сегодня в сей магазин с целью совершить покупку,
нашему родственнику стало плохо с сердцем, моя мама стала звать на помощь. Посетители не обратили никакого внимания, а один из сотрудников (а точнее охранник)подошел к моей маме и попросил не орать на весь магазин и вести себя адекватно.
Не орать??? Когда на твоих глазах умирает человек, перенесший не одну операцию на сердце?
Вести себя адекватно??? Когда к тебе подходят и просят не орать на весь магазин???
Уважаемое руководство!!! Большая просьба к вам!! Обратите особое внимание на мою просьбу, проведите инструктаж персонала при возникновении подобных ситуаций!!! Это что за отношение??? Можно было хотя бы вызвать скорую, хоть как-то помочь, а не бросать человека при смерти!!! Может, кому-то этот случай покажется не особо достойным внимания, но вы представьте, что ваш близкий умирает у вас на глазах, а десятки людей даже не думают, что нужна помощь!!! Это ужасно!!! Я не пытаюсь призвать к совести всё наше общество, просто считаю, что сотрудники данного магазина могли хоть как-то отреагировать!!!
Добрый день, уважаемая "Татьяна Зверева"!
Я очень рад, что в настоящий момент здоровью Вашего близкого человека уже ничего не угрожает!
Если говорить об инциденте, который, по Вашим словам, произошёл в магазине Леруа Мерлен, то я хочу сообщить Вам, что абсолютно каждый сотрудник магазина обучен действиям , необходимым для оказания...
Добрый день, уважаемая "Татьяна Зверева"!
Я очень рад, что в настоящий момент здоровью Вашего близкого человека уже ничего не угрожает!
Если говорить об инциденте, который, по Вашим словам, произошёл в магазине Леруа Мерлен, то я хочу сообщить Вам, что абсолютно каждый сотрудник магазина обучен действиям , необходимым для оказания первой помощи во всевозможных ситуациях. Кроме того, наши партнеры, а именно: сотрудники службы доставки, клининга, охраны, также обучены необходимым алгоритмам действия. В магазине всегда есть Дежурный Директор, который готов оказать помощь и вызвать все необходимые службы в кратчайшие сроки. Позвонить ему может каждый сотрудник и в любой момент.
Так как описанная Вами ситуация для компании является скорее невероятной, чем реально произошедшей, мы провели тщательное расследование работы всех сотрудников и ситуаций в торговом зале за указанный Вами день. Мы просмотрели записи за весь день работы на всех видеокамерах, находящихся в торговом зале, провели опрос всех сотрудников, но указанного Вами случая мы не обнаружили. Поэтому очень прошу Вас связаться со мной по телефону 8 905 909 47 98 для уточнения обстоятельств, и возможного принятия дальнейших мер для улучшения нашей работы, если данный печальный случай действительно произошёл именно в магазине Леруа Мерлен.
Здоровья вам и вашим близким!
Сергей Татаринцев, директор магазина.