- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странная история, компания и вообще отношение к клиентам. Заказывала газель, чтобы перевести вещи. Надпись на сайте гласит: срочная подача - менее 15 минут! Не долго думая - заказываю. Проходит минут 5, а мне уже звонит водитель, как замечательно!...ага, конечно. Водитель в трубку орет мне, что он доедет до меня за час, а не 15 минут, и на...
Очень странная история, компания и вообще отношение к клиентам. Заказывала газель, чтобы перевести вещи. Надпись на сайте гласит: срочная подача - менее 15 минут! Не долго думая - заказываю. Проходит минут 5, а мне уже звонит водитель, как замечательно!...ага, конечно. Водитель в трубку орет мне, что он доедет до меня за час, а не 15 минут, и на мое возмущенное "ну тогда отменяйте заказ", он орет еще больше "да как так, да тут ехать час, 15 никак и т.д.". Но пишут же что менее 15 минут...Или у них только один водитель на весь город?)) иду на сайт, ищу где можно отменить заказ (чую, что водитель этого не сделал), но такой функции не нахожу. Звоню оператору, а дальше просто шок)))) Заказ мой никто не отменил, водитель уже едет, а раз я хочу отменить - надо платить неустойку в 50%. Пытаюсь объяснить девушке, что мне водитель сказал ждать его час, что позвонила я ей через минуту сразу, как поговорила с ним, неустойку платить по их вине не собираюсь и т.д. Девушка психанула, буркнула что-то типа "Окей, отмена...". Я уже спокойненько жду другую машину другой фирмы, но тут мне звонит ЕЩЕ ОДИН ВОДИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬКИНА. Мол, заказ мой увидел, хочет приехать.
Занавес.