- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не стоит забывать про гомофобные заявления владелицы данного заведения. В свое время владелица после своих громких слов постаралась отстраниться от кафе, но не стоит сомневаться что владельцы определяют политику заведения
11 лет
2
2
2
Не стоит забывать про гомофобные заявления владелицы данного заведения. В свое время владелица после своих громких слов постаралась отстраниться от кафе, но не стоит сомневаться что владельцы определяют политику заведения
Здравствуйте! 28 апреля в Казани приобрел в Посуда центре термос. Придя домой обнаружил, что крышка закрывается негерметично - выливается содержимое, плохо держится температура. На следующий день принес термос в магазин, там посмотрели и дали крышку от другого аналогичного термоса, сказали если проблема сохранится, то прийти снова. Проблема...
Здравствуйте! 28 апреля в Казани приобрел в Посуда центре термос. Придя домой обнаружил, что крышка закрывается негерметично - выливается содержимое, плохо держится температура. На следующий день принес термос в магазин, там посмотрели и дали крышку от другого аналогичного термоса, сказали если проблема сохранится, то прийти снова. Проблема осталась и 8 мая я пришел в магазин и написал претензию с указанием проблемы и просьбой вернуть деньги. У меня забрали термос, приняли претензию, выдали расписку о принятии товара, сказали ответ будет в течение 10 рабочих дней. Ответа я в указанные сроки не дождался и сам пошел сегодня. Мне показали отказ в удовлетворении претензии, где указывается что крышка повреждена - имеет скол, мне его показали. Хотя когда я сдавал товар, то никакого скола не было и этот скол не отражен в расписке о получении товара. Я так понимаю что в магазине просто не захотели возиться с возвратом товара поставщику и решили свалить все на меня намеренно испортив крышку. Как мне быть в данной ситуации? Я работаю журналистом и буду решать данную ситуацию с мошенничеством при помощи контролирующих организаций.