- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с хорошего, в салоне работает очень хороший мастер Арина, которая умеет стричь, что сейчас встречается не часто.
Пожалуй, это является ключевой причиной, почему я так долго посещал этот салон.
А теперь об особенностях.
В салоне принято звонить вам за несколько дней и за день до посещения мастера. Т.е. Не получится подтвердить запись за...
Начну с хорошего, в салоне работает очень хороший мастер Арина, которая умеет стричь, что сейчас встречается не часто.
Пожалуй, это является ключевой причиной, почему я так долго посещал этот салон.
А теперь об особенностях.
В салоне принято звонить вам за несколько дней и за день до посещения мастера. Т.е. Не получится подтвердить запись за несколько дней до посещения и отказаться от навязчивых звонков в дальнейшем. Ни какие объяснения, что подобная заботливость с их стороны не требуется и может создавать проблемы, например когда ты весь день на совещаниях, не будет воспринята всерьез. Невольно вспоминаешь бородатый анекдот про Windows: "вы точно хотите удалить этот файл? Вы хорошо подумали? Может всё-таки передумаете?".
Кажется это называется навязчивый сервис?
Ладно, бог с ним, дальше интересней.
Сегодня был как раз такой день, когда "совсем не до болтовни с парикмахерами", и позвонив мне три раза, девушки решили начать писать в вотсапп. При чем у них есть такая особенность - нежелание или неумение излагать суть лаконично. В итоге я им подтвердил посещение по вотсапу и попросил не задалбливать меня звонками. Как оказалось, я общался с директором и она почему-то решила, что клиентоориентированность не ее конек, отменила мое посещение и заблокировала меня 🤦🏼♂️
Итого: Имейте ввиду, директор хоть и владеет салоном, но не владеет собой и имея в штате хороших мастеров, позволяет себе вот такой пренебрежительный подход к клиентам, думая что без хлеба не останется.
И специально для директрисы: Запомни простою жизненную истину: "Что дозволено Юпитеру не дозволено быку" и учись вовремя ориеторваться когда ты Юритер, а когда просто бык. И если уж взяла телефон администратора в руки, показывай правильные примеры или не берись общаться с клиентами, если не готова к этому.
У мен все.