- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобилась мне медицинская книжка и комиссию надо по ней проходить.
Пришла я в этот центр в 9.45.
Отстояла очередь в регистратуру.
В соседнее окно касса ещё 20 минут. Потом выясниться, что безнал не работает (по телефону около 8:30 сказали, что работает). Пошла снимать деньги. Прошло минут 5. Вернулась, а следующий после меня человек в очереди...
Понадобилась мне медицинская книжка и комиссию надо по ней проходить.
Пришла я в этот центр в 9.45.
Отстояла очередь в регистратуру.
В соседнее окно касса ещё 20 минут. Потом выясниться, что безнал не работает (по телефону около 8:30 сказали, что работает). Пошла снимать деньги. Прошло минут 5. Вернулась, а следующий после меня человек в очереди в кассу, ещё не отошёл от неё. Я подошла к окну в 10:32, но кассир встала и ушла. К директору. Очередь все ещё стоит. В регистратуре идёт имитация бурной деятельности. А мы ждём. В 10:45 она вернулась. Очередь подросла. Всего 5 минут на оформление бумажек.
И теперь вновь очередь в регистратуру.
А потом всего За 20 минут обошла сдачу крови, дерматовенеролога, стоматолога и последнюю комиссию о допуске к работе. Врачи милейшие женщины.
Вывод: если перетерпите отвратительное отношение и огромные очереди в кассе и регистратуре, то проучите даже удовольствие от прохождения мед комиссии.
Хотела написать в книгу "отзывов и предложений", но чтобы Ее взять, надо опять отстоять в очереди 😹
Итого получилось 600 рублей. Но по моим подсчетам 400. Взяли 200 рублей за то, что плохо смогли объяснить. Но работатель оплачивает, так что особо не вникала.
Но всю медкомиссию здесь проходить не стоит. Терапевт по средам с 12:30 до 14:30. У ЛОРа тоже свой график. Это проще пройти в городской. Очереди не меньше, но хотя бы в один день 😅
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв о нашем центре. Из письма нам стало ясно, что на оформление документов в регистратуре у вас потрачено 25 минут. К сожалению, работа банковского терминала от нас не зависит, приносим извинения, что не уведомили заранее путем размещения объявления. Мы благодарны Вам за терпение, и за то, что Вы смогли...
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв о нашем центре. Из письма нам стало ясно, что на оформление документов в регистратуре у вас потрачено 25 минут. К сожалению, работа банковского терминала от нас не зависит, приносим извинения, что не уведомили заранее путем размещения объявления. Мы благодарны Вам за терпение, и за то, что Вы смогли высоко оценить работу медицинского персонала. По оплате услуг, если остались у Вас вопросы - просьба обратиться к нам по телефону за разъяснением. По поводу графика приема специалистов: не можем с Вами согласиться, специалисты принимают каждый рабочий день с 8.00 до 16.00, комиссию в объеме, перечисленному Вами можно пройти у нас полностью в один день. Будем рады видеть Вас вновь!