- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы и нуль пожалел, честное слово. Но флам требует оценку- пусть будет единица. К Качеству еды и скорости обслуживания претензий не имею, но контингент.... это просто ужас- с одной стороны тайком выпивают из припрятанной тары студенты (или школьники?) с другой- бездомный норовит утянуть твою еду, если зазеваешься, хоть на секунду. Я серьёзно....
Я бы и нуль пожалел, честное слово. Но флам требует оценку- пусть будет единица. К Качеству еды и скорости обслуживания претензий не имею, но контингент.... это просто ужас- с одной стороны тайком выпивают из припрятанной тары студенты (или школьники?) с другой- бездомный норовит утянуть твою еду, если зазеваешься, хоть на секунду. Я серьёзно. Зашли вечером с девушкой, к нам трижды за вечер подходили пропойцы с разного рода просьбами, а один даже не постеснялся и ткнул мою еду своим грязным пальцем, прося подаяния. Администрации плевать на посетителей? Плевать на наше чувство защищенности? Я прихожу в гости в заведение общественного питания, и вынужден бороться за право доесть свой ужин. Это неприемлемо.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Нам не в коем случае не безразлично на наших клиентов, мы за комфорт наших гостей. Менеджеры следят за тем, кто находится в нашем ресторане, если вдруг они увидели подобного плана контингент людей, просят любезно покинуть помещение. Видимо не доглядели, от лица компании приносим свои извинения за...
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Нам не в коем случае не безразлично на наших клиентов, мы за комфорт наших гостей. Менеджеры следят за тем, кто находится в нашем ресторане, если вдруг они увидели подобного плана контингент людей, просят любезно покинуть помещение. Видимо не доглядели, от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.