- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!
Кошмар!
Делала вчера маникюр с покрытие в этом салоне. Порезы чуть ли не на каждом пальце, второй день уже все болит. Когда я сказала, что у меня жгет всё, она сказала сейчас помажем салфеткой смоченной водой. У них даже нет антисептиков на такой случай. Администратор только кремом помазала, но от этого легче не стало. Когда до дома дошла,...
Ужасно!
Кошмар!
Делала вчера маникюр с покрытие в этом салоне. Порезы чуть ли не на каждом пальце, второй день уже все болит. Когда я сказала, что у меня жгет всё, она сказала сейчас помажем салфеткой смоченной водой. У них даже нет антисептиков на такой случай. Администратор только кремом помазала, но от этого легче не стало. Когда до дома дошла, увидела, что свободные края не прокрашены, около кутикулы вообще молчу. А самое смешное кутикулу то не убрали, А срезали конкретно кожу около неё. После обращения через инсту и ватсап о возвращении денег, они предложили вернуться, чтоб исправить ошибку. Да что тут исправить?! Кожу нарастишь? Руководству вообще все равно, что там происходит и денег отказалась возвращать. Как можно не следить за своими сотрудниками и огорчать так клиентов! Короче ей, то есть директору только наживиться! Никакой ответственности за салон. А содрали то 1400. За такие деньги покалечили. Короче девочки я к врачу сегодня, а вы не рискуйте походами в этот салон. Закрывать такие заведения надо!
Тайный флампер, добрый день! Ваш отзыв принят во внимание. Мы хотим объяснить правила возврата денег в нашем салоне. Если клиента не устраивает качество покрытия (именно с такой претензией вы обратились к нам через Инстаграм), мы предлагаем бесплатно в течение 7 дней переделать покрытие.
Мы предложили Вам подойти на переделку, на что был получен...
Тайный флампер, добрый день! Ваш отзыв принят во внимание. Мы хотим объяснить правила возврата денег в нашем салоне. Если клиента не устраивает качество покрытия (именно с такой претензией вы обратились к нам через Инстаграм), мы предлагаем бесплатно в течение 7 дней переделать покрытие.
Мы предложили Вам подойти на переделку, на что был получен от вас отказ.
Мы согласились вернуть деньги полностью за маникюр и покрытие гель-лак. По нашим правилам, возврат денег осуществляется только после снятия нашего покрытия. Так как у вас были болевые ощущения после маникюра (с ваших слов), мы пошли на встречу и согласились принять Вас через несколько дней (когда пройдут болевые ощущения), чтобы снять покрытие и вернуть деньги.
На данное предложение вы так и не ответили.
В салоне все мастера имеют большой опыт (более 5 лет) и работают согласно нормам СанПина. В нашем салоне имеются как антисептические средства, так и дезинфицирующие средства. До и после маникюра руки клиента обрабатываются антисептиком. Так как порезов не было, мастер обработал руки антисептиком.
В салоне установлены видео и аудиозапись. Поэтому контроль над соблюдением всех норм ведётся регулярно.
Нам очень жаль, что вы не ответили на наше предложение.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
20:00
20:00