• Филиал не найден

Zara

Магазин одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Согласна с предыдущим комментарием.Раньше качество одежды этой марки была выше уровнем,сейчас качество очень испортилось,ценообразование не поменялось. Мало того,купила у них джинсы с распродажи(мне нравятся их лекалы),так в заднем кармане нашла шпаргалку,при покупке меня не смутило,что на них нет ценника,а сейчас я поняла почему,просто надеялась...

Показать целиком

Согласна с предыдущим комментарием.Раньше качество одежды этой марки была выше уровнем,сейчас качество очень испортилось,ценообразование не поменялось. Мало того,купила у них джинсы с распродажи(мне нравятся их лекалы),так в заднем кармане нашла шпаргалку,при покупке меня не смутило,что на них нет ценника,а сейчас я поняла почему,просто надеялась на то,что вещи с распродажи очень много мерят и по нечаянности могут оторвать ценник. Обращаюсь в целом к компании:"Следите за сотрудниками,которые одевают вещи,а потом кладут в общую кучу для продажи. Или следите за тем какие вещи у Вас висят в зале"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Вот это да... Я такого еще не видела)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже была шокирована,наслышана о том,что персонал может носить вещи,но потом думала хотябы химчистку делают,а здесь сама столкнулась.Не очень приятно!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужасно, а вы с магазином этот инцидент не обсуждали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все возможно! Но всё равно не приятно(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так может это не персонал, а просто кто-то купил, а потом вернул как "не подошедшие"? имхо, это более вероятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть.. Я тоже думаю, что это скорее вещь, которую вернули. Хотя ситуацию это не меняет. Очень неприятно (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я такую мысль не отрицаю и она тоже у меня присутствовала при размышлении. Смутило только одно. Когда мы хотим вернуть вещь, то она у нас должна быть с наличием все ценников, либо производственный брак. Если брак, то в зал точно вывешивать нельзя. Даже,если приняли без бирки, то должны были посмотреть и проверить ,а затем прикрепить бирку и а зал. Ведь. Если вещь без ценника, при проверке определенных органов, организации выписывают штраф. А с магазином я не обсуждала, просто сделала свои выводы. Нервы дороже)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наличие внутренней этикетки вам о чем нибудь говорит? Внешняя бирка не обязательно может быть на вещи, и соответственно при возврате не нужна, а вот наличие внутренней этикетки необходимо, ибо это паспорт изделия.

    Сотрудники не носят одежду, возможно вам попалась вещь именно с возврата.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да конечно говорит. Проработав 10 лет в бутиках , также знаю как принимают возврат, и также в каком виде можно вывешивать в торговый зал. Если память мне изменяет приём возврата осуществляется при наличии чека и бирок, а также соответсвии товарного вида, либо при наличии заводского брака. В моем же случае видимо не было никаких правил))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, работаю юристом в этой области. Именно ЗПП. Во первых отсутствие чека - не причина для отказа клиенту. Во вторых внутренняя этикетка должна быть, ценник нет.

    В любом случае, вещь должна быть не ношена! И вашей ситуации понимаю как не приятно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Было бы гораздо приятнее найти в кармане 500руб.! 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Индира, соглашусь😉но всё равно, мысли посещали бы😁😁😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не всегда в магазинах требуют возвращать одежду с ценником, т.к.ценник может потеряться и в магазине, что вполне вероятно что эту вещь кто-то посл вернул)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы