- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, что Yota, типа лояльный маркетинг? типа всё для клиента и никакого обмана?
Тестовый период 7 дней. Я брала модем с целью проверить, как он работает в Зеленодольском районе. Плохо работает! Но, сдать обратно я его не смога. Его не приняли по причине того, что я сдавала его в коробочке и вместе с чеком, а вот внутри коробочки еще была коробочка...
Ну, что Yota, типа лояльный маркетинг? типа всё для клиента и никакого обмана?
Тестовый период 7 дней. Я брала модем с целью проверить, как он работает в Зеленодольском районе. Плохо работает! Но, сдать обратно я его не смога. Его не приняли по причине того, что я сдавала его в коробочке и вместе с чеком, а вот внутри коробочки еще была коробочка из пластика и две наклейки, которые я где-то потеряла.
Многие товары можно вернуть без упаковки и это нормально! Мы же покупаем товар, а не упаковку. Но, в случае с Yota ещё платим за пластик и бумажки.
Теперь у меня на руках ненужный мне новый модем. А у Yota недовольный клиент. Кстати два года назад я уже покапала их модем и тогда он вобще не ловил в нашем посёлке, сейчас стал работать, но с перебоями... Теперь у меня два модема...
Хорошо, что этот случай помог найти других операторов, которые работают там намного лучше.
Здравствуйте! Можем понять ваши эмоции на этот счет и хотели бы помочь в данной ситуации. Не могли бы вы, пожалуйста, написать об этом в личку нашей группы ВК (vk.me/yota)? Посмотрим, что мы можем сделать для вас :(
Здравствуйте! Можем понять ваши эмоции на этот счет и хотели бы помочь в данной ситуации. Не могли бы вы, пожалуйста, написать об этом в личку нашей группы ВК (vk.me/yota)? Посмотрим, что мы можем сделать для вас :(