- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала отзыв о работе "мастера" Надежды, эта мастерица сделала стрижку из разряда быстренько-ровненько, которую залила лаком, и решила, что очень профессиональная. НО друзья мои, чего хотеть от сотрудников, если сам руководитель Анатолий пытаясь сгладить впечатление от работы той же Надежды такого настиг, что слезы на глазах, а когда ему же я это...
Сначала отзыв о работе "мастера" Надежды, эта мастерица сделала стрижку из разряда быстренько-ровненько, которую залила лаком, и решила, что очень профессиональная. НО друзья мои, чего хотеть от сотрудников, если сам руководитель Анатолий пытаясь сгладить впечатление от работы той же Надежды такого настиг, что слезы на глазах, а когда ему же я это сказала, он глубокомысленно сказал, что понял, в чем ошибка. Нет, первый раз он вроде бы искренне старался, но вторая стрижка это нечто, он видите ли так видит, он мастер, а клиента кто услышит?Стрижка за 3000 должна лежать и легко укладываться, чего не произошло, а остатки волос мне вчера любезно предложили подстричь. Будьте осторожны и избегайте попасть к ним в руки, иначе долой настроение. чНадежда обсуждает и клиентов и владельца с администратором Юлией, это тоже слышала своими ушами. Ребята, работайте над сервисом, профессионализмом, самооценка должна быть адекватной, а уровень высоким. Волосы вырастут, а вот впечатление отвратительное
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00