- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гнилая контора! поставили машину на ремонт по КАСКО в ноябре 2017г., сейчас 23 2018г. февраля и машину ещё не отдали! никто ни за что не отвечает!
Никто и никогда не идите туда страховать по КАСКО, иначе привыкнете к автобусам...
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kazan.flamp.ru №3988883». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите...
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kazan.flamp.ru №3988883». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kazan.flamp.ru №3988883». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Отправил я по электронной почте вам запрос, приложил документы и тишина? машина до сих пор в ремонте, а прошло уже 4 месяца и 20 дней!