- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужастная страховая компания по моему мнению. У меня произошел страховой случай (украли телефон) и мне пришлось обратиться в эту конченную организацию.
Всем до тебя всё равно, к кому бы не обратился всё хамят и грубят. Простоял 2 часа чтобы меня приняли, хотя передо мной не было никого. В офисе сидят много народу которые могут обслужить, но...
Самая ужастная страховая компания по моему мнению. У меня произошел страховой случай (украли телефон) и мне пришлось обратиться в эту конченную организацию.
Всем до тебя всё равно, к кому бы не обратился всё хамят и грубят. Простоял 2 часа чтобы меня приняли, хотя передо мной не было никого. В офисе сидят много народу которые могут обслужить, но им этого не надо как я понял. Надеюсь рано или поздно руководитель обратит на это внимание и примет меры.
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
От лица компании, пожалуйста, примите извинения за некорректное поведение сотрудников. Мы примем во внимание Ваше обращение и проведем работы по улучшению качества сервиса. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
От лица компании, пожалуйста, примите извинения за некорректное поведение сотрудников. Мы примем во внимание Ваше обращение и проведем работы по улучшению качества сервиса. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».