- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужаснейшая страховая компания. Думаю хуже не бывает. Ожидание в очереди по 2 часа в это страховой - норма. Наплевательское отношение к клиентам - основной принцип работы. Хаос и некомпетентность - миссия компании.
Здравствуйте, уважаемый doctorlenin!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить...
Здравствуйте, уважаемый doctorlenin!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Сообщите, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый doctorlenin!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Сообщите, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».