- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь в разных городах этим такси (хотя, это не совсем такси, а служба приёма заказов, так как за работу водителей они непосредственно не отвечают), но с таким, как в Казани, я столкнулся впервые, причём, неоднократно.
Дело в следующем: в пятницу 19.09.2025 г. поздно вечером пытался заказать автомобиль, чтобы добраться до дома из ночного...
Пользуюсь в разных городах этим такси (хотя, это не совсем такси, а служба приёма заказов, так как за работу водителей они непосредственно не отвечают), но с таким, как в Казани, я столкнулся впервые, причём, неоднократно.
Дело в следующем: в пятницу 19.09.2025 г. поздно вечером пытался заказать автомобиль, чтобы добраться до дома из ночного заведения. Машина была назначена, но почему-то она остановилась в полутора km от того места, где я находился; при этом мне пришло уведомление, что автомобиль подъехал и водитель ожидает. Попытка связаться с водителем ни к чему не привела. Я решил попробовать решить возникшую проблему через диспетчера: в итоге это вылилось в назначение другого автомобиля. Но этот другой автомобиль также до меня не доехал и также был вне доступа. Пока были все эти вызовы, звонки, назначения, переназначения, аккумулятор моего смартфона разрядился окончательно (до начала всех этих коммуникаций заряда оставалось чуть менее 20%), а я уже покинул то место, где был до этого; подзарядиться было абсолютно негде. Пришлось топать до нужного места пешком; правда, повезло, что было не очень далеко - около 2 км, за минут 20-25 добрался.
На следующий день, в субботу, 20.09.2025 г. полностью аналогичная история: машины (2 шт.) назначались, но не доезжали. Это какой-то коллективный саботаж что ли!? Один из этих двух, видимо, "особо умный" деятель по имени Анас на белом Nissan Qashkai вообще прислал мне через программу сообщение, чтобы я его не ждал по назначенному адресу - дескать, ему невыгодно ездить на заказы, которые по тарифу менее 300 руб. (у меня был заказ по стоимости около 200 руб., но там и ехать было снова в пределах 2 км). Мало того, этот "умник" ещё и отметил в своей программе, что заказ выполнен, соответственно, у меня списалась оплата за якобы совершённую поездку. Пришлось срочно обратиться с жалобой в службу поддержки; оператор - спасибо ему - быстро решил вопрос с отменой данного платежа и назначил другой автомобиль.
Короче говоря, поздно вечером в выходные дни в Казани некоторые водители такси устраивают какую-то самодеятельность. Ну, если не устраивает тебя работать по правилам службы такси, зачем ты идёшь туда работать? Иди и лови пассажиров у ночных клубов, на вокзале, в аэропорту и т. д., и там обозначай свои тарифы и условия!
Но хоть и адекватных водителей пока, слава Богу, хватает.
За таких адекватных водителей и оперативную службу поддержки ставлю 3 балла.