- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данную компанию, т.к. бригада, производящая у нас ремонтные работы, ранее, брала кровельные комплектующие в этой фирме. Соответственно, нужно было докупить точно такие же (цвет, размер и т.д.).
Все оплачено, сказали все в наличии, два дня не могли ответить сколько будет стоить доставка и когда она будет.
Плюнул, решил сам нанять...
Обратился в данную компанию, т.к. бригада, производящая у нас ремонтные работы, ранее, брала кровельные комплектующие в этой фирме. Соответственно, нужно было докупить точно такие же (цвет, размер и т.д.).
Все оплачено, сказали все в наличии, два дня не могли ответить сколько будет стоить доставка и когда она будет.
Плюнул, решил сам нанять машину, оказалось, что забрать товар не могу, он НЕ ГОТОВ! Менеджер Ксения сказала, что заказала деталь не того размера, хотя я приносил для заказа их же предыдущую накладную, чтобы избежать путаницы! Дал ей в руки, сказал надо то же самое, но в другом количестве. Как можно было заказать не то?
Сегодня Ксения обещала, что позвонит инженер с производства, надо будет все объяснить ему. Устав ждать, выпросил его номер, он,оказывается, даже не занимался этим вопросом. Опять отложили на завтра, ждите, мол, звонка...
Ждем-с..
Марат, день добрый. На сегодняшний день менеджер Ксения у нас больше не работает. Человеческий фактор, к сожалению, имеет место быть, но мы стараемся его минимизировать и исключать. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Добрый день, отзыв принят. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все исправим обязательно!
Таки ждем..
Надо дописать чем всё закончилось, а то не честно как-то.. После того, как оставил отзыв здесь и написал им жалобу на корпоративную почту, позвонила Ксения и пожаловалась, что из-за меня(!) её лишили премии. Это она так извинилась, подумал я) Заказ пришлось разместить заново, причем самому для этого звонить инженеру-производственнику. Договорились, что сам заберу через 2 дня. Заказ был размещен в сторонней фирме, откуда и забрал. Правда, пару деталей изготовили неверно, вместо внешнего угла согнули внутренний, перегибали при мне)
Рады, что вопрос решился. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сейчас учитываем все претензии и пожелания, чтобы не допускать подобного впредь.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
И ещё: когда приехал за документами в офис (да, за ними отдельно ехать), мне их не выдали, сославшись на отсутствие бухгалтера, хотя перед поездкой звонил, просил подготовить. Пришлось ехать еще раз в другой день
Марат, день добрый. На сегодняшний день менеджер Ксения у нас больше не работает. Человеческий фактор, к сожалению, имеет место быть, но мы стараемся его минимизировать и исключать. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!