- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасный опыт с этой компанией. 31 октября 24 года пришёл мастер подключить интернет. Я пропущу его опоздание и манеру общения, которую сложно назвать адекватной. Дело в другом. У нас уже был заведён уфанетовский кабель и есть их роутер. Итак, мастер говорит, что у нас долг 600 рублей (вранье), а сам тариф со скоростью до 100 мб стоит 200 р....
Просто ужасный опыт с этой компанией. 31 октября 24 года пришёл мастер подключить интернет. Я пропущу его опоздание и манеру общения, которую сложно назвать адекватной. Дело в другом. У нас уже был заведён уфанетовский кабель и есть их роутер. Итак, мастер говорит, что у нас долг 600 рублей (вранье), а сам тариф со скоростью до 100 мб стоит 200 р. Ок, мы оплачиваем. В итоге интернет после его ухода еле дышит, скорость 30. Еле дозваниваюсь до вашего колл центра (20 минут). Говорят, что мастер может прийти только во вторник. Я смотрю в личный кабинет и вижу, что у нас тариф ее 200, а 815 руб и скорость по нему должна быть до 900 мб!! А у нас то 30, то 40. Максимум 80. Ответ - у вас не тот кабель. То есть мастер, подключая нас, даже не сказал, что пропускная способность кабеля до 100 мб! И тех 100 тоже нет. Плюс обманул по деньгам.
В итоге, через почти неделю приходит другой мастер и говорит, что надо сверлить новые дыры и новый кабель, и что его закладка это 100 р за метр. Он делает дырки, в итоге я плачу 700 р, кабель работает до 900 мб, но! Исчезает вайфай, роутер не работает. Поддержка не отвечает. В итоге интернет только на ноутбуке, не на телефоне, не на Алисе.
Что это вообще? Я отдала полторы тысячи рублей, в итоге у меня нет нормального интернета, сервиса нет.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00