- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать отзыв о ресторанно- развлекательном комплексе "Туган Авылым". Сходить один раз, посмотреть- можно. Но не вздумайте пообедать в их ресторане. Еда самого низкого уровня, такое впечатление что готовят не повара, а рукожопы. Даже стыдно стало за Казань, а ведь это место посещают туристы. Самый позорный ресторан национальной кухни,...
Хочу написать отзыв о ресторанно- развлекательном комплексе "Туган Авылым". Сходить один раз, посмотреть- можно. Но не вздумайте пообедать в их ресторане. Еда самого низкого уровня, такое впечатление что готовят не повара, а рукожопы. Даже стыдно стало за Казань, а ведь это место посещают туристы. Самый позорный ресторан национальной кухни, причем цены не самые низкие. Хотелось бы, чтобы ресторан посетила санэпидемстанция, думаю они нашли бы много "интересного". Никому не рекомендую данный ресторан.
Елена, добрый день!
Большое спасибо за Ваш развёрнутый ответ и обратную связь! Ситуация, касательно данного случая взята на контроль управляющим составом ресторана. Уже приняты серьёзные меры. Хотели бы ещё раз принести свои извинения лично Вам и потому будем признательны, если Вы напишите Ваш номер телефона на нашу внутреннюю почту...
Елена, добрый день!
Большое спасибо за Ваш развёрнутый ответ и обратную связь! Ситуация, касательно данного случая взята на контроль управляющим составом ресторана. Уже приняты серьёзные меры. Хотели бы ещё раз принести свои извинения лично Вам и потому будем признательны, если Вы напишите Ваш номер телефона на нашу внутреннюю почту razvivaemta@mail.ru, по которому с Вами может связаться руководство ресторана.
А можно подробности блюд? Что вы заказали? И что не понравилось?
День добрый, Елена.
Извините, что Ваше настроение было испорчено.
Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации.
Уточните, пожалуйста, когда обращались к нам в комплекс и какие блюда Вами были заказаны, и какие из них конкретно Вам не понравились?
Позвольте пригласить Вас в свою очередь к нам в гости и угостить авторскими блюдами от шеф-повара, в надежде изменить Ваше первоочередное впечатление. Искренне будем рады видеть вас!
Добрый день.
Посещали ваш ресторан небольшой компанией. Конкретно я заказывала салат греческий и солянку. Так вот , салат был не первой свежести, заветренный, как будто с вечера кто то не доел, и обильно полит бальзамическим уксусом, видимо чтобы перебить запах. А солянка представляла собой разведенную томатную пасту с водой, состоящую из обрезков шкурок колбасы и обильно сверху полита растопленным жиром. Единственное к чему не было претензий, это хлеб и сок.
Елена, добрый день!
Большое спасибо за Ваш развёрнутый ответ и обратную связь! Ситуация, касательно данного случая взята на контроль управляющим составом ресторана. Уже приняты серьёзные меры. Хотели бы ещё раз принести свои извинения лично Вам и потому будем признательны, если Вы напишите Ваш номер телефона на нашу внутреннюю почту razvivaemta@mail.ru, по которому с Вами может связаться руководство ресторана.