- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
⠀Я очень разочарована кафе-пекарней «Трюффо».
⠀Мы с пришли с подругой, что бы приятно провести воскресное обеденное время. За окном шёл снежок и было праздничное настроение❄️🎄
⠀К сожалению, нашим планам не суждено было сбыться. Из ресторана нас выгнали. Серьезно. Представляете😅
⠀А знаете за что? За то, что мы, 2 девочки, хотели сделать фото с...
⠀Я очень разочарована кафе-пекарней «Трюффо».
⠀Мы с пришли с подругой, что бы приятно провести воскресное обеденное время. За окном шёл снежок и было праздничное настроение❄️🎄
⠀К сожалению, нашим планам не суждено было сбыться. Из ресторана нас выгнали. Серьезно. Представляете😅
⠀А знаете за что? За то, что мы, 2 девочки, хотели сделать фото с чашечкой кофе. В миг у нашего стола оказались управляющий и администратор и, размахивая перед нашим носом документом, требовали заплатить 2000р. за фото, либо убрать телефон (да-да, фото мы хотели сделать на телефон, ни света, ни проф.оборудования у нас при этом не было). 2000р. за фото, при условии, что мы сделали заказ на 2 полноценных горячих блюда и напитки!
⠀Ребята, мне проще арендовать студию и провести фотосессию там, нежели платить за фото с чашкой кофе.
⠀После данного инцидента, с круглыми от удивления глазами, мы решили посетить другое, более приятное место.
⠀Уже на выходе к нам подошёл официант и извинился, сказав, что это была ошибка и мы можем остаться.
Но на тот момент ни желания, ни настроения уже не было. ⠀Администратор извиниться не подошёл 🤷♀️
⠀Вот так очень «гостеприимно» Трюффо относится к своим гостям.
⠀Убедительно прошу руководство данного заведения следить за сотрудниками. Моя лояльность к данному месту потеряна.
Ниже прикладываю фото переписки с администраторами данного кафе. Очень некрасиво, искажая факты, персонал попытался приукрасить ситуацию в свою пользу.
жесть какая
Я бы кофе на этого администратора вылила!
😳 вот так гостеприимство.По факту, когда делаете снимки и выкладываете их в соц.сети с отметкой делаете им рекламу. Некоторые компании за это ещё платят и бонусы дают. Но похоже администратор не знаком с понятием SMM....
Судя по скринам переписки ситуация не так однозначна, но все же. Видимо их руководство не умеет правильно преподносить информацию (не устно, не практически- не огородили и не сделали информационных табличек, да и ответ их на скрине хоть и грамотно разложен по полочкам, но все равно выставляет его поситителей в дурном свете, виноваты они или нет, это не важно- клиент всегда прав!!! сервис во всем должен быть на высшем уровне! судя по всему, клиенты для них ценностью не являются.)
Вы серьёзно не оплатили Ваш заказ? Да, на Вас наехали, это некрасиво, про штраф это вообще жесть, но Вы тоже дерзкая дама. Любой администратор после такого преподнесет руководству информацию, выставив Вас неадеквашей и ему сойдёт это с рук.