- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автосалон kia на Ибрагимова, сказать что разочаровал, это всё равно что ничего не сказать, мало того что всем продавцам да и вообще всему персоналу до покупателей нет никакого дела, так еще и пунктуальностью и точностью оценки времени ожидания в автосалоне явно не блещут. Пытались несколько раз подсунуть бумаги на подпись во время оформления...
Автосалон kia на Ибрагимова, сказать что разочаровал, это всё равно что ничего не сказать, мало того что всем продавцам да и вообще всему персоналу до покупателей нет никакого дела, так еще и пунктуальностью и точностью оценки времени ожидания в автосалоне явно не блещут. Пытались несколько раз подсунуть бумаги на подпись во время оформления автомобиля, с какими-то дом.услугами, причем в кредит! Покупал машину в 30.10.2014, акция была от Kia Мотор Рус, комплект зимней резины в подарок, мало того что на этапе заказа и ожидания автомобиля мне обещали данный комплект, да к тому же еще и целый, а вот на момент покупки автомобиля, мне сказали что подарят только 3 зимних шины, а 4-ю пожалуйста купите сами у нас, я отказался и потребовал деньги назад (предоплату за авто). Пришлось звонить на горячую линию Kia, вопрос кое-как решили. Ждал пока продавец доделает все свои дела, наговорится вдоволь со всеми коллегами из соседнего отдела СТО, оформители у вас, такое впечатление что принцессы Европейских держав, не меньше, такого хамства я давно не встречал, часть моих вопросов просто игнорировали. К примеру, обнаружилась ошибка в оформлении бумаг на стадии выдачи документов, продавца не было рядом вообще, оформитель тоже ничего не предприняла чтобы ее исправить, или кому-то позвонить чтобы ее устранили, заставили клиента самого бегать из кабинета в кабинет и кланятся в ножки, чтобы все устранили. Позор ТТС! Покупал у вас БМВ, в этот раз спортейдж, больше к вам не приду наверно никогда, и никто из моей семьи и близких. Рекомендации на вопрос "как тебе автосалон ттс?" - теперь уже точно знаю что ответить друзьям и знакомым "УЖАСНО!"
P.S. Знаю что есть у вас после оформления всех бумаг по автомобилю заполнение небольшой анкеты о качестве вашего сервиса, клиентке что была передо мной, анкету на заполнение дали, а вот мне почему-то нет, видать так принято, когда заставляешь клиента ожидать в салоне 9 часов подряд! И из обзвона kia мотор рус, меня почему-то тоже убрали, отлично умеете делать подлоги, но к счастью номер я знаю сам;)
Добрый день, Александр! Благодарим за Ваш отзыв. Мы ценим обратную связь от наших клиентов, которая помогает нам корректно выстраивать ежедневную работу. Если у Вас остались вопросы или пожелания по работе нашего автоцентра, просьба обратиться к начальнику автосалона КИА Закировой Яне, тел.: (843) 526-75-55.