- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили сегодня у вас автомобиль. Вечером обнаружили, что пепельницы нет. Когда мы смотрели авто с менеджером, она точно была. Некрасиво. Непорядочно. Вроде мелочь, но сам факт перечеркивает все положительные эмоции от вашей организации. Крючок-рычаг для домкрата, буксировочная проушина и ключ баллонный отсутствуют. Мы просто не проверили, т.к....
Купили сегодня у вас автомобиль. Вечером обнаружили, что пепельницы нет. Когда мы смотрели авто с менеджером, она точно была. Некрасиво. Непорядочно. Вроде мелочь, но сам факт перечеркивает все положительные эмоции от вашей организации. Крючок-рычаг для домкрата, буксировочная проушина и ключ баллонный отсутствуют. Мы просто не проверили, т.к. багажник был забит зимними колесами. Хотя, может авто к вам попало без них. Но пепельница точно была!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис. Мы Вам признательны, что этот случай Вы довели до нашего сведения. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас оставить свои контактные данные, чтобы мы смогли с Вами связаться (контактный номер телефона, или адрес электронной почты).
На основании Вашего отзыва будет проведена работа с сотрудниками, что позволит нам в дальнейшем избежать подобных случаев и улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Здравствуйте.
1foks@mail.ru - моя эл.почта. Можно писать сюда.
Спасибо! Нам вернули все вещи.
Добрый День!
Благодарим Вас за обращение в компанию ТрансТехСервис.
По вопросам качества обслуживания Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-700-49-26 (звонок по России бесплатный).