- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталось только неприятное впечатление то работе вашего салона. Сервис пытался спасти, но все безуспешно. Ваши прогнозы на месяц езды и "по-тихонько" замены всех нареканий никак не сбылись. Второй раз я уже не стала испытывать свое здоровье, и сама докатила машину. У нас даже 2 дня не было, чтобы спокойно ездить, а вы месяц нам сказали. То есть то...
Осталось только неприятное впечатление то работе вашего салона. Сервис пытался спасти, но все безуспешно. Ваши прогнозы на месяц езды и "по-тихонько" замены всех нареканий никак не сбылись. Второй раз я уже не стала испытывать свое здоровье, и сама докатила машину. У нас даже 2 дня не было, чтобы спокойно ездить, а вы месяц нам сказали. То есть то ли вы не разбираетесь в этой сфере, то ли совсем все равно что будет. В самом обычном сервисе гаражном нам сказали, что нельзя так ездить, надо это все менять сразу, нету ни месяца, нету даже 4 дней. Вот поэтому мы первый раз сев в в машину не доехали даже до дома, а второй раз встали с детьми на трассе. Вам очень настоятельно посоветую учится, учиться, учиться. Штудировать автокнижки, посещать тренинги.
С учетом того, что нам даже масло пришлось свое довозить, чтобы вы все таки доделали.... Мне кажется - ЭТО СТРЕМНО!. честно.. других слов нет. Посоветую ли я кому нибудь ваш салон - нет! С первого дня покупки авто в вашем салоне у меня стало сердце болеть. А вы отделались вроде и довольные. Так работу не ведут. Удачи вам и процветания вашему бизнесу!
Добрый день, Радмила!
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось испытать некий дискомфорт при эксплуатации а/м.
У автомобиля пробег 190 000км., при диагностике данного автомобиля были выявлены множественные замечания, в том числе течи жидкостей. Об этом мы указали в акте приема передачи и сказали, что автомобиль требует ремонта. Приносим свои извинения, но иногда случается так, что в автомобилях с длительной эксплуатацией неисправности случаются неожиданно и непредсказуемо и на момент диагностики и продажи автомобиля они просто не проявляются, поэтому и стоимость данных автомобилей соответствующе низкая.
В свою очередь хотели бы отметить, что мы трепетно относимся к каждому клиенту и мы всегда готовы предложить альтернативы решения вопросов и предпринимаем все усилия для решения Вашего вопроса.
Надеемся, что Вы сохраните лояльность к нашему центру и на дальнейшее сотрудничество.
Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне по адресу: г. Казань, ул. Декабристов, д.96
Могу сказать вам что вы даже не открыли и не увидели этого. Как оказалось это все в вашем же сервисе - все было явно и требовало немедленного ремонта!!!!! И помимо того что вы указали были ещё поломки по машине. То о чем вы даже не соизволили сказать. Мне это вышло на 25 тысяч. А вы не учли это не в стоимости не в ваших замечаниях. Я удостоверилась лишний раз что в гараже больше разбираются чем в вашем салоне. Потому что там мне сказали что в таком состоянии ездить вообще нельзя. И вообще были удивлены что нам дали на этот ремонт месяц. Вы просто "продали".
И ничего не предложили вы. Это все только слова. Ничего вам и не надо. Что называется отвязались. К чему такие громкие слова, не понимаю
Добрый день, Радмила!
Любая коммерческая структура, даже гаражный сервис заинтересован в проведении ремонта и получение прибыли, поэтому для любой коммерческой организации, состояние диагностируемого автомобиля всегда будет критичным и требующим незамедлительного ремонта.
Поэтому просим Вас приехать к нам в сервис ТТС Гарант, где мы произведем необходимый ремонт на сегодняшний день.
Сделаем это с максимальными скидками, по очень привлекательным ценам, и вам не нужно будет вкладываться в ненужный ремонт.
Надеемся на понимание к нашему центру и на дальнейшее сотрудничество.
Будем рады видеть Вас в нашем Сервисном Центре по адресу: г. Казань, ул. Ибрагимова, 48.
Нет уж. К вам мы ездить больше не хотим. Уже сами разобрались. Чем на других наговаривать ( о прибыли) лучше на свою работу смотрите .