- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К ремонту претензий нет,а обслуживание «на высоте».хотели сдать три пары обуви,но к принимающей женщине пришла в гости дочь,которая разложила все свои покупки на столе и они с сотрудницей обсуждали новую сумочку.на мою просьбу сначала обслужить нас,а потом уже заниматься личными делами,наехали обе и мама-сотрудница,и дочь.обувь сдавать я...
К ремонту претензий нет,а обслуживание «на высоте».хотели сдать три пары обуви,но к принимающей женщине пришла в гости дочь,которая разложила все свои покупки на столе и они с сотрудницей обсуждали новую сумочку.на мою просьбу сначала обслужить нас,а потом уже заниматься личными делами,наехали обе и мама-сотрудница,и дочь.обувь сдавать я отказалась,слава Богу ремонтов обуви в городе хватает.
Добрый день, Юля!
Спасибо за оставленный Вами отзыв. Приносим свои извинения за данный инцидент! Для исключения подобных случаев, не могли бы вы указать день обращения и примерное время Вашего визита? Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Обещаем провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.
С уважением, Хайруллин...
Добрый день, Юля!
Спасибо за оставленный Вами отзыв. Приносим свои извинения за данный инцидент! Для исключения подобных случаев, не могли бы вы указать день обращения и примерное время Вашего визита? Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Обещаем провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.
С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис».
дата обращения: 18 января 17:30
Добрый день!
Благодарим за оперативный ответ. Мы еще раз приносим свои извинения за данный инцидент. Мы провели внутреннюю проверку и приняли необходимые меры. Нам бы не хотелось терять вашу лояльность к нашему сервису и поэтому просим Вас связаться с нами. Будем очень рады, если вы позвоните по номеру +7-903-313-77-99. С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис».
Добрый день, Юля!
Спасибо за оставленный Вами отзыв. Приносим свои извинения за данный инцидент! Для исключения подобных случаев, не могли бы вы указать день обращения и примерное время Вашего визита? Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Обещаем провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.
С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис».
ваша профилактика отклеилась после 2х раз носки ботинок!!за 800 руб!